Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

18.10.13

Все больше университетов выходят за рамки оценивания студентов

Согласно недавнему докладу, все больше университетов Великобритании используют личную и дополнительную информацию, для принятия решения – каким студентам предоставить места для обучения.

37% из 67 опрошенных учебных заведений ответили, что они, действительно, используют такую «контекстную информацию», а большинство оставшихся планируют взять на вооружение такую практику.

Университеты Великобритании используют данную систему для того, чтобы набирать студентов из бедных семей. Лучшие университеты призывают к проведению общественного обсуждения, касательно данного вопроса.

В Англии, для того чтобы университет получил разрешение на повышение стоимости оплаты за обучение до 6000 фунтов за год, необходимо привлекать и набирать больше студентов из бедных семей.

Также, этот шаг к «Расширению участия» с помощью менее формальных договоренностей, используется в Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Финансируемый государством, независимый орган SPA (Supporting Professionalism in Admissions) провел исследования на тему – какую дополнительную информации университеты использовали для привлечения студентов или для вынесения решения – кого принимать.

Согласно проведенному в ноябре прошлого года опросу среди университетов Великобритании, 37% респондентов (из 67 ВУЗов) использовали контекстные данные, в то время как 57% только планирует их использовать.

Ученики-середняки
Используемая дополнительная информация (помимо оценок и возможных оценок) включает в себя личные данные, указанные в заявке, информацию о школе или колледже абитуриента, вид местности, в которой они проживают, а также принимали ли они участие в какой-либо деятельности, направленной на «увеличение стремления».

SPA пояснили, что такие данные используются только в случаях рассмотрения вопросов принятия «учеников-середняков» в то время, когда места уже подтверждены. После этого, в августе, эти данные используются для определения мест для студентов, проведения интервью и принятия.

Наконец, исследователи говорят о том, что эти данные используются для принятия «дифференциального предложения», то есть, при вынесении решения о зачислении студента с менее хорошими оценками, но с более высоким потенциалом.

Согласно тому же отчету SPA, контекстные данные используются на протяжении «многих лет», но только сейчас «они начали играть важную роль в усилении непредвзятого поступления и допуска ко всем стадиям процесса поступления». Также, считается, что необходимо провести больше исследований, и больше прозрачности от учреждений в их вступительных системах.

В исследовании идет речь о том, что все больше университетов движутся к централизованной системе поступления. Профессор Джанет Биир, глава SPA и вице-ректор университета Оксфорд-Бруукс рассказала о том, что впервые, доклад SPA объединяет доказательную базу по использованию контекстуального поступления в секторе высшего образования Великобритании.

С её слов, он показывает, что эта информация играет важную роль в обеспечении справедливого доступа абитуриентам, а также  помогает поддерживать успеваемость, зачисляя тех, кто демонстрирует высокий потенциал для процветания высшего образования.

Профессор Биир также добавила, что у университетов начал «расти аппетит» в использовании контекстных данных, и не последнюю роль в этом аспекте сыграл конкурентоспособный рынок.

«Общественная дискуссия»
Пол Кларк, из Лиги университетов Великобритании, которая представляет лучшие университеты страны, рассказал о том, что университеты руководствовались желанием сохранить свое превосходство за счет привлечения лучших студентов и привлечения кандидатов с наивысшим потенциалом.

Данный доклад показывает увеличивающееся число университетов, которые используют контекстные данные для достижения своей цели.

По его мнению, университет может изменить жизнь. Контекстные данные являются одним из путей обеспечения того, что любой человек с возможностями и желанием поступить в ВУЗ сможет этого добиться.

В завершении доклада идет речь о том, что также очень важным фактором является открытое использование университетами контекстных данных и информации. По мнению г-на Кларка, существует необходимость проведения общественной дискуссии о качестве использования дополнительной информации во время процесса поступления в университет.

Не обошлось и без критики по отношению к использованию этих данных и обвинений в «социальной инженерии».

Директора частных школ заявляют о полной поддержке использования данной информации до тех пор, пока этот процесс будет честным.

Крис Рэмзи, из НМС, который представляет лучшие частные школы, а также директор честерской Королевской школы, рассказал о том, что контекстные данные являются очень важной частью процесса поступления, а также о том, что его школа тоже использует данный подход.

Он согласен поддерживать данную систему до тех пор, пока она будет рассматривать каждого студента, как индивидуальность, а не часть политически-определенной группы.