Пожалуй, имя Скотта Торнбери (Scott Thornbury) известно всем, кто хоть как-то касался English Language Teaching. Его пособиями зачитываются, его советы активно используются, а побывать на его воркшопах мечтают лучшие преподаватели.
Этим летом Скотт Торнбери впервые посетил Украину с двухдневным тренингом для учителей английского и воркшопами в рамках проекта Teachers for Teachers, и сотрудники Grade не могли упустить такую чудесную возможность увидеть светило ELT в жизни, послушать его советы и задать ему вопросы.
Так что выходные 8 и 9 июня многие наши преподаватели провели на тренингах и воркшопах по подгходу к Догме, преподаванию грамматики и лексики, работе над ошибками, развитии навыков разговорной речи и многому другому.
Мы попросили наших коллег поделиться впечатлениями о столь насыщенных выходных. Первой про самое интересное рассказала Любовь Доронина:
Интересно было пообщаться с коллегами, преподавателями из других языковых школ и образовательных учреждений, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы (а именно: как, когда и с кем использовать dogme approach). У меня были вопросы по dogme до тренинга, и, в принципе, Скотт на многие из них ответил. Два дня пролетели очень быстро и оставили море прекрасных впечатлений. 🙂
В полном восторге от воркшопов осталась Анна Шовкалюк:
Это был долгожданный ивент с человеком, по книгам которого многие преподаватели учились учить. С его работами и статьями мы засыпали и просыпались перед своими уроками, CELTAми и Deltaми. Это как будто ты учишься играть в футбол, смотря матчи и видео с Роналдо , а потом он приезжает тебя учить лично. Много инсайтов, food for thought и просто заряд позитивной энергией и новыми идеями. Некоторые его практические советы я уже на следующий день начала применять в своей преподавательской практике. Надеемся, что это был первый, но далеко не последний визит Скотта в Украину.
Кратко, но емко резюмировала событие Елена Бочкарева:
Скотт Торнбери – автор популярных учебников по методике преподавания, живая легенда ELT мира. Не было даже сомнений по поводу того, участвовать или нет в семинаре. Он оправдал и превзошел ожидания. Мы получили очень много практической информации и пищу для размышления. Семинары именно с такими тренерами вдохновляют на профессиональное развитие и стремление делать свою работу лучше.
Подробнее о том, насколько это было круто и почему, объяснила Лидия Симак:
Scott Thornbury is one of the most famous ELT book writer and, what is precious, a working teacher.
He’s aware of what is going on in current methodology, and he sets the trends as well. The training was enchanting and inspiring for several reasons.
Firstly, Scott demonstrated his favourite grammar and vocabulary activities he uses in his own classroom. Surprisingly, there was nothing really new. However, all of them were so smartly and elegantly set and exploited that you could actually see years of practice and analysis behind each activity. Thornbury proved that there is no magic happening in lessons. The most common activity you can find in any coursebook can work much better if you use it thoughtfully and address your learners’ needs.
Secondly, we had a chance to discuss Dogme approach with the author of Dogme approach J
Scott listened to our concerns about using this method in class and shared his thoughts and recommendations. What I liked about it was that he believes in balanced and reasonable using of all the approaches available so that it isn’t teaching for the sake of using a certain approach or technique, but rather making the most of what is on offer.
The last but not least. Scott Thornbury appeared to be a very nice person. I utterly loved him.
Своими впечатлениями и практическими выводами поделилась Дарина Луговская.
Scott Thornbury is definitely the legend of ELT. I really enjoyed the event on dogme. We, teachers, tend to believe that the more materials we prepare for a lesson, the better. However, this is very wrong. Actually, it is the absolute opposite. We have come to the conclusion during the workshops that teachers need to give more ‘space’ to students in class instead of constantly giving them new handouts- let them do it! Ask your students what they are interested in, what they want to talk about, let them ask you questions, let them discuss what interests THEM and not the curriculum that is to be followed. On the way of doing so, don’t forget to give new language to students (feed it in), i.e. emergent language.
Благодарим Teachers to Teachers и Скотта Торнбери за уникальную возможность увидеть легенду, получить ответы на вопросы, пищу для размышлений, а также за заряд вдохновения для наших преподавателей. Надеемся, Скотту понравилось в Украине, и он еще вернется к нам с новыми тренингами и воркшопами.
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)