grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Эдриен Андерхилл – джазмен, который стал ‘Pronunciation Guru’

Эдриен Андерхилл – джазмен, который стал ‘Pronunciation Guru’

  • Юлия Чорна

    Content manager

Эдриен Андерхилл – джазмен, который стал Pronunciation Guru
30.08.2019
4 минуты
  • General English
  • Teaching tips & tricks

Вам интересно, кто такой Эдриен Андерхилл и почему мы решили пригласить его на нашу конференцию 21 lessons for the 21st century, которая будет проходить 26 октября 2019 года? Это действительно неординарная личность, и его выступление с нетерпением ждут украинские преподаватели английского.

«Я – редактор серий книг для учителей издательства Макмиллан, автор книги «Sound Foundations: Learning and Teaching Pronunciation» и консультант по разработке нового словаря английского языка издательства Макмиллан,» – пишет в своем блоге Эдриен Андерхилл. У него есть многолетний опыт работы преподавателя и тренера, а до 1999 года он был директором Международного института подготовки учителей в International House в г. Гастингс. Сейчас работает международным консультантом и ELT тренером. Среди его нынешних проектов: проведение курсов подготовки учителей в разных странах, написание статей, сотрудничество с Macmillan Books for Teachers, выступления на конференциях и консультирование школ. Кроме всего этого, как пишет он сам: «Могу лишь добавить, что если бы вы пришли ко мне, когда я не делаю ничего из вышеперечисленного, то, наверное, застали бы меня за работой в моем органическом саду, за игрой в джаз-бенде или же просто за чашкой чая…»

Глядя на этого человека, сложно представить, что он смог умело сочетать два любимых дела: игру на гитаре и преподавание английского языка. Когда один из известных ресурсов для учителей попросил его сказать несколько слов про себя, он рассказал: «Я попал в индустрию ELT в 1973 году, и это невероятный опыт. В то время я был музыкантом-импровизатором, регулярно играл джаз в пабах и ресторанах. Я думаю, что много учителей согласятся со мной, что дела идут куда лучше, когда на сцену выходит спонтанность. Но сейчас этому вопросу не уделяют достаточно внимания во время подготовки преподавателей. Как у музыканта-импровизатора, в моем распоряжении была регулярная площадка для изучения спонтанности: как она возникает между людьми и как связана с творчеством, обучением и развлечениями!» 

Как известный джазмен и учитель, Эдриен Андерхилл продолжает: «Сегодня существует много исследований, в том числе из нейронаук, про связи музыки и языка. Я думаю, что музыка тоже помогает нам прислушаться к речи – как люди артикулируют, выстраивают ритм, ударение, интонацию и т.д. Более того, играя джаз, мы часто делаем «ошибки» – они являются частью перформаса, и в обучении языку нам нужно помочь ученикам не бояться ошибаться. Калеб Гаттеньо, один из самых влиятельных и продуктивных преподавателей математики ХХ столетия, известный своими инновационными подходами к преподаванию и изучению математики, иностранных языков и чтения, сказал, что «ошибки – это подарок для класса». По мнению Андерхилла, если учителя просто немного больше будут интересоваться, как их присутствие влияет на то, что происходит на занятиях, замечать влияние, которое они сами и ситуация в классе оказывают на учеников, если они буду воспринимать обучение как приключение, тогда им не будет тяжело делать что-то иначе на уроке, таким образом исследуя, насколько опыт обучения может быть продуктивнее для самих учителей и учеников.

adrian underhill

Свою первую книгу ‘Workbook for the new edition of the Oxford Advanced Learners Dictionary’ он написал еще в 1980. Другую (получше, признается автор) – для Macmillan Dictionary в 2002. Работу над Macmillan Teacher Development Series вместе с другими авторами, такими как Джилл Флорент, Джонатан Маркс, Джим Скривенер, а также со своим братом Ником, начал в 1990-х. Позже эта серия стала известной как Macmillan Books for Teachers. Как признается мистер Андерхилл, это было настоящее приключение. Впрочем, оно все еще продолжается!

Самым большим своим достижением Эдриен Андерхилл считает тот факт, что фонемную таблицу Sound Foundations, автором которой он является, можно увидеть в классах во всем мире. Он и сам работал преподавателем во многих странах. Среди самых интересных мест, где приходилось обучать, вспоминает: «Бразилию, под тенью дерева манго; вверху в пабе в Старом городе Гастингс; в Ушуае, самой южной начальной школе мира (как они считают сами); около стенда Макмиллана на конференции в Портоново в Италии; на крыше небольшого здания в Бубанешваре, Индия, в сумерках; и в неотапливаемой, полуподвальной аудитории с широкими окнами в Нанкине, одетый в два слоя рукавиц и шапку, перед замечательными учениками, одетыми так же, которые щебетали «нам нравится свежий воздух».

По мнению Андерхилла, учителя допускают две ошибки, обучая своих учеников правильному произношению:

  • Произношение рассматривается как что-то бесконечное и таинственное, тут нет инструментов мышления и плана, которого нужно придерживаться во время обучения.
  • Учителя обучают произношению своих учеников когнитивно (интеллектуально), а это должно происходить физически.

По мнению автора, если преподаватели пытаются обучать своих учеников произношению с тем же когнитивным подходом, с помощью которого они преподают лексику и грамматику, то произношение не интегрируется, а ученикам предлагается неполный языковый продукт. Он называет это «фонетическое сцепление» – то есть, все ученики выговаривают слова так, как произносят их учителя.

Британская фонетическая таблица

Чтобы такого не происходило, нужно понять, что речь – НЕ умственное, а физическое действие, потому что, когда мы выговариваем звуки, слова, словосочетания и так далее, мы активируем работу мышц лица и всего речевого аппарата.

Подход к изучению звуков Э. Андерхилла можно применять в обучении любому языку. Таблица, которую создал автор – это не просто набор фонемных символов. Про то, что таблица произношения английских звуков может дать как преподавателям, так и тем, кто изучает английский, мы уже писали раньше. Как утверждает сам автор: «Вместо символов фонем могло бы быть что угодно: рисунки или цветные квадратики, если хотите. Или просто пустые клеточки, как я иногда и делаю. Но что бы вы ни делали, ученики одинаково изучают звуки, а не изображения цветов или пустых пространств. Таблица не имеет отношения к преподаванию символов. Речь идет о физической манере, которая издает эти звуки».

В устной речи нет неважных звуков, но иногда некоторые из них становятся ключевыми для взаимопонимания и успешного общения. Ознакомиться с подходом к изучению фонем – Sound Foundations approach – Эдриена Андерхилла и его использованием можно в нашем блоге.

Эдриен Андерхилл станет ключевым спикером конференции ‘21 lessons for the 21st century’ уже совсем скоро – 26 октября 2019 года – по приглашению Grade Education Centre. Поэтому уже совсем скоро вы получите шанс окунуться в удивительное приключение, узнать, насколько звуки фантастические и где их искать, а также совсем иначе посмотрите на уже такую знакомую таблицу произношения!

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)