grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как избежать проблем с поведением студентов во время онлайн-уроков?
  • Стратегия 1. Позитивная обучающая среда
  • Стратегия 2. Четкие правила
  • Стратегия 3. Рутина и системность
  • Стратегия 4. Занимайте своих студентов
  • Стратегия 5. Будьте всегда готовы
7

Как избежать проблем с поведением студентов во время онлайн-уроков?

  • Юлия Чорна

    Content manager

esl online teaching
18.03.2022
7
8 минут
  • Professional Development
  • Teaching tips & tricks

Во время обучения онлайн, как и в обычном классе, могут возникать трудности. Но если на занятии в классе мы можем контролировать ситуацию и быстро реагировать, то как быть, когда студенты во время онлайн-занятий ведут себя не так, как нам бы этого хотелось?

Приведу несколько ситуаций, которые могут возникнуть во время онлайн-урока:

  • кто-то отвлекается сам и может мешать другим;
  • кто-то использует онлайн-инструменты, такие как чат, и занимается онлайн-буллингом;
  • кто-то не принимает активное участие в занятии, потому что выполняет какие-либо другие задачи по работе или по другому предмету, готовит еду, убирает, и т.п.;
  • проявление неуважения или нарушение правил поведения;
  • некоторые студенты не выполняют задания по техническим причинам и т.п..

Если вам знакомы те или иные проявления “challenging behaviour”, читайте дальше. Сегодня делимся с вами некоторыми стратегиями, которые помогут предотвратить проявления нежелательного поведения студентов во время обучения онлайн.

Стратегия 1. Позитивная обучающая среда

Это может казаться очевидным, но на практике создать такую среду, где каждый будет чувствовать себя в безопасности и уважении, может оказаться довольно сложно. Создание положительной онлайн-среды предполагает, что вы сосредоточены на доверии и налаживаете связь со своими студентами таким образом, чтобы они понимали, что вы заботитесь о них. Доверие основано на двусторонних отношениях, и, как преподаватель, вы можете построить его в своем онлайн-классе.

Чтобы создать положительную среду во время онлайг-занятия, попробуйте следующее:

  • улыбайтесь и оставайтесь на позитиве;
  • спрашивайте студентов об их жизни;
  • стройте задания таким образом, чтобы студенты говорили и делились с другими;
  • одобряйте положительное поведение.

Чтобы построить доверительные отношения, нужно время, а еще студенты не всегда ожидают, что преподаватель будет о них беспокоиться, поэтому иногда нам приходится немного больше работать, чтобы получить их доверие.

Стратегия 2. Четкие правила

Вероятно, вам известно как формировать ожидания относительно студентов в физическом классе, но у многих коллег нет уверенности как это сделать в виртуальной среде. Это работает подобным образом!

Расскажите вашим студентам и убедитесь, что они понимают чего вы ждете от них, когда речь идет о соответствующем поведении онлайн. Создайте четкие и понятные правила и объясните последствия их нарушения. Вы можете сделать это вместе со студентами, но это должны быть правила, с которыми согласны все студенты. И лучше это сделать перед началом онлайн-обучения. Или вы даже можете создать краткую презентацию, которая описывает эти правила интересным образом.

Привлечение студентов к созданию этих правил — лучший метод, ведь они «инвестируют» в создание этих правил и чувствуют, что они являются неотъемлемой частью, поскольку помогли их создать.

Стратегия 3. Рутина и системность

Большинству людей нравится определенная последовательность и рутина в их жизни. Студенты и преподаватели – не исключение. Поэтому, когда дело доходит до обучения, процесс ничем не отличается. Все мы хотим знать чего ожидать на уроке в онлайн-среде. Ответьте себе на следующие вопросы

  1. Как вы будете каждый раз начинать свой урок?
  2. Как студенты попадают на занятия (например: пароль, ссылка, код и т.д.)
  3. Что происходит, когда нужно отлучиться от камеры?
  4. Как студенты задают вопросы?
  5. Какие студентам сдавать работы?
  6. Что вы делаете во время перерывов на занятии или как переходите от одного задания к другому?

Если вы будете знать ответы на эти вопросы, вы сможете установить четкую и понятную рутину, а также системность на своих занятиях.

Почему это действительно важно? Когда студенты знают чего ожидать, они подключаются к занятию и чувствуют себя в безопасности с четким пониманием ваших ожиданий. Это избавляет их от стресса, смущения или отсутствия контроля над ситуацией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших инструментов для преподавателей английского, которые проводят онлайн-уроки

online classroom management

Стратегия 4. Занимайте своих студентов

Никому не нравятся скучные уроки или лекции. Онлайн-уроки тоже могут быть скучными, если вы не понимаете как и не используете инструменты, которые есть у вас под рукой.

В то же время онлайн-занятия могут быть чрезвычайно интересными для ваших студентов, если вы найдете время, чтобы узнать, какие существуют инструменты и задания, чтобы заинтересовать ваших студентов.

Использование таблиц, презентаций PowerPoint и длинных лекций может отвлечь ваших студентов от урока, и они перейдут к более увлекательным вещам, к которым они смогут легко получить доступ в считанные секунды.

Вот несколько простых способов получить большее привлечение во время онлайн-занятия:

  • начните занятие с вопроса/задания, которое заставит студентов заговорить.
  • используйте видео, где это возможно, чтобы разнообразить свой урок и развеять монотонность прослушивания ваших разговоров;
  • разрешите студентам контролировать и использовать инструменты, облегчающие обмен мнениями и информацией, а также позволяющие им делать свой вклад;
  • если для обучения используется Zoom, используйте комнаты для обсуждений, доску для интерактивного обмена, а также викторины и опросы для быстрого оценивания;
  • позвольте студентам делать предложения по вашим занятиям, потому что, скорее всего, у них есть идеи, как сделать онлайн-уроки веселее;
  • узнайте, что на самом деле “fun” для ваших учеников, и посмотрите, сможете ли вы повысить уровень своих уроков с их помощью!

Стратегия 5. Будьте всегда готовы

Хотите – верьте, хотите – нет, но подготовка и планирование является одной из важнейших стратегий, которая позволяет предотвратить сложное поведение студентов на онлайн-занятиях. Большинство осложнений и трудностей с поведением студентов, возникающих во время онлайн-занятий, происходит из-за недостаточной подготовки.

Речь идет не только о правильном планировании уроков, но и о знании технологий, инструментов и базовом понимании того, как управлять студентами на онлайн-платформе. Когда вы знаете, как работает эта технология и уверенно ею пользуетесь, ваши занятия пройдут без проблем. Ваше умение быстро устранять неполадки и решать проблемы позволяет избежать многих трудностей! Убедитесь, что вы знаете все тонкости программного обеспечения, и тогда вы сами можете научить студентов как нужно использовать предлагаемые вами ресурсы.

В следующем видео мы говорим о важности планирования уроков, зачем нам нужен план урока, как его правильно составить, как хороший план урока влияет на мотивацию младших школьников и подростков к изучению английского языка, как с помощью правильного планирования уроков избежать проблем с поведением студентов и управлять большим классом, а также как и где научиться эффективно планировать свои уроки.

7

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Выбираем самый точный переводчик вместе с Grade.ua

10 минут

«Я не представляла себя преподавательницей до курса CELTA» — Анастасия Халл о своем опыте

5 минут

Как провести презентацию на английском языке и покорить инвесторов

4 минуты

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)