grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Использование историй на уроках английского в начальной школе
  • Как вызывать интерес
  • Как можно использовать истории

Использование историй на уроках английского в начальной школе

Использование историй на уроках английского в начальной школе
24.09.2021
3 минуты
  • Teaching tips & tricks
  • Young Learners

Чтение историй уже давно стало одним из ключевых ресурсов изучения английского языка, ведь оно обеспечивает для этого естественный, интересный контекст. Когда мы читаем детям, мы делаем намного больше, чем просто обучаем их английскому языку. Мы развиваем их воображение, исследуем другие культуры, обучаем своих студентов. Прослушивание историй и отыгрывание их также развивает ряд языковых, психологических, когнитивных, социальных и культурных навыков.

В наше время существует невероятно много чудесных историй для детей, но не все они подходят именно для изучения языка. Прежде чем выбирать историю для работы в классе, предлагаем просмотреть характеристики, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

  • повторяющиеся слова и выражения;

  • рифмование;

  • легкая для выполнения последовательность;

  • иллюстрации, которые помогают понять текст;

  • интересные персонажи;

  • юмор и разнообразные события;

  • захватывающая развязка с соответствующим выводом;

  • соответствующий объем для возрастной группы и уровня;

  • тема и содержание, которые соответствуют или связаны с программой.

    Из источников, которые я использую сама для обучения детей и подростков, могу посоветовать One Stop Drama Shop и Andrew Articles and Stories. Там очень много историй, по которым можно учить новую лексику и даже обыгрывать на уроках. Моим студентам они очень нравятся.

Обучаете детей младшей и средней школы?

Курсы CELT-P

Как вызывать интерес

Если вы сами не увлечены книгой, которую читаете, ваши ученики тоже не будут в восторге, потому всегда проявляйте энтузиазм. Кстати, книгу или историю можно представить разными способами. Например, можно рассказать про книгу, спрятав ее перед занятием в классе, и попросить учеников ее найти. Или спрятать ее в яркую коробочку в виде подарка — и вместе с детьми этот «подарок» развернуть.

Конечно, детей нужно подготовить перед чтением истории, обеспечить им так называемую языковую поддержку. Для этого можно, например, показать маленьким студентам обложку и спросить их, какие у них идеи по поводу этой истории, если судить по рисунку на обложке. Можно также подготовить картинки или карточки и выучить самые употребляемые в рассказе слова или выражения. Если же дети уже читали эту историю или слышали о ней, можно попросить их вспомнить как можно больше фактов про главных героев и тому подобное.

как использовать истории для обучения английском

Как можно использовать истории

1. Story sequencing

Цель: ученики должны проиллюстрировать ключевые этапы истории и пересказать ее своим одноклассникам.

Инструкции:

В группах ученики определяют ключевые этапы рассказа, которые собираются проиллюстрировать. Раздайте каждой группе листок бумаги и попросите их нарисовать линии, чтобы разделить лист на блоки одинакового размера. Для каждого ключевого этапа рассказа им понадобится один блок, поэтому если у группы больше этапов, лучше дать им несколько листов бумаги, чтобы у них было достаточно места для рисунков (или можно заранее подготовить расчерченные листки бумаги).

В каждом блоке ученики рисуют то, что презентует ключевые этапы истории. В зависимости от уровня (класса), ученики могут даже написать предложения под каждым рисунком. Они по очереди пересказывают участникам другой группы историю, опираясь на рисунки, которые создали. Можно попросить студентов отдельно отрезать каждый блок и, разделив части между участниками группы, по очереди пересказать рассказ, демонстрируя свои рисунки в правильном порядке.

Рисунки можно собрать и хранить для дальнейшего использования на занятиях.

2. ‘Lift the flap’ book

Цель: в этом варианте работы дети изучают значения слов в контексте, создавая иллюстрированные стикеры для замены ключевых слов рассказа.

Инструкции:

Поделите класс на несколько групп и подготовьте одну копию рассказа для каждой группы. Каждый участник группы выбирает слово со страницы книги и копирует его на листке бумаги (стикере). Как учитель, вы можете контролировать слова, которые выбрали ученики, чтобы они были легкие для иллюстрирования и понимания. Также одним из ваших заданий будет проконтролировать, чтобы у всех учеников были разные слова.

Ученики должны подготовить маленькие иллюстрации тех слов, которые они выбрали, и наклеить свои стикеры на место печатных слов в рассказе. Дальше группы обмениваются своими «зашифрованными» текстами и пытаются прочитать рассказы, угадывая залепленные слова.

3. Storyboarding

Цель: создать «живые» иллюстрации к рассказу.

Инструкции:

Прочитав кратко рассказ вслух, дайте детям инструкции. Они должны выбрать между 5–10 ключевыми моментами рассказа, а потом воспроизвести эти сцены с помощью своего тела и мимики или другого реквизита (если ваш класс очень большой, можно выбрать больше ключевых моментов и дать роли каждому из учеников).

Сделайте фотографии каждой сцены, загрузите фото на компьютер и распечатайте. Ученики могут разделить изображения между собой и пересказывать рассказы, используя собственные фото. Как вариант, ученики могут писать краткое описание под своей фотографией. Можно также в конце рассказа создать книгу с собственными фотографиями вместо иллюстраций.

Использование историй на уроках английского — невероятно полезный метод изучения языка. Если вы никогда не пробовали или пробовали, но не хватало воодушевления продолжить, надеемся, что эти приемы вам пригодятся.

Еще полезного: Английские аудиокниги для начальной школы: где найти и как использовать.

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)