Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки

Подготовка к SAT

Курс подготовки к SAT разработан нашими преподавателями, и проводится как в форме групповых занятий, так и в индивидуальном порядке, в том числе и удаленно с помощью Skype.

Для того, чтобы записаться на любой вид подготовки к тесту из предложенных, нужно пройти короткий предварительный тест, на основании которого мы сможем сориентировать вас относительно наиболее подходящей программы.

Преимущества наших курсов по подготовке к SAT:

сертифицированные преподаватели;

уникальное учебное пособие, составленное на основе лучших учебников и актуальных тестов прошлых лет;

существенное пополнение активного словарного запаса благодаря изучению специальной лексики;

проведение в течение курса типовых тестов для проверки прогресса, в том числе и 2 полных пробных тестов;

индивидуальный подход к каждому студенту;

гибкая система оплаты и полная информационная поддержка.

Как групповое, так и индивидуальное обучение предполагает прохождение подготовки по всем секциям экзамена: Критическое Чтение, Письмо, Математика.

Содержание курса и методика

В самом начале курса студенты знакомятся со структурой теста, чтобы ориентироваться в заданиях и понимать требования к каждому из них. Для ознакомления предлагается написать эссе на одну из типичных для теста тем, выполняются короткие пробные тесты из секции Чтения. Далее задача усложняется: происходит детальная проработка каждого типа вопроса секций теста, начиная с Чтения.

Благодаря интенсивной практической работе, студенты учатся не только использовать свои знания, но и предугадывать ответы.

Обычно, в тесте нет уловок, но часто вводятся «отвлекающие» моменты, которые мы учим идентифицировать посредством объяснения теории и максимальной практики.

Успешная сдача секции Чтения зависит также и от знания слов, что является проблемой не только для иностранных студентов, но и для тех, для кого английский язык является родным. Опытным путем наши преподаватели пришли к тому, что простое заучивание списков нужных слов не дает таких результатов, как объединение этого способа повысить словарный запас со специальными интерактивными техниками запоминания прямо в классе. Часто слова черпаются из заданий, которые входят в состав учебника, и проведение четких ассоциаций существенно облегчает процесс заучивания слов. При работе с таким методом, студенты даже по прошествии значительного количества времени могут вспомнить, в каком предложении и в каком контексте они сталкивались с тем или иным словом.

Параллельно с Чтением, студенты знакомятся и работают с секцией Письма, задания в которой — ответы на вопросы со множественными вариантами выбора и написание эссе. Для начала, студент выполняет задания, используя свой текущий уровень знаний, а затем происходит усиленная практика как с конкретными типами вопросов, которые будут в реальном тесте, так и выполнение заданий по грамматике, пунктуации и правописанию, формат которых приближен к тестовым, и которые разрабатываются специально для повышения уровня английского языка и тренировки умений, необходимых для сдачи SAT на высокий балл.

Достаточное время в течение курса выделяется и на коллективную работу, или, в случае индивидуальных занятий, работу в паре, — происходит детальный разбор и анализ вопросов, брейнсторминг по темам эссе, выполнения домашних заданий для последующей проверки, оценивания и сравнения.

Математика в тесте не так сложна, как кажется на первый взгляд. В общей сложности, подготовка по этой секции экзамена занимает довольно малую часть курса. Задания не выходят за рамки украинской школьной программы по математике. Единственная сложность — задания подаются на английском языке. В нашем центре проблема с объяснением математической части отлично решена — студенты работают над этой секцией со специалистом, имеющим математическое образование и владеющим английским языком на уровне С2 (Proficiency).

Курс очень результативен, ведь по его окончанию и преподаватель, и студенты чувствуют ощутимую разницу в умении обрабатывать информацию, быстро и верно понимать сложную лексику в контексте и вне его, преподносить и развивать аргументы в письме.