Уровень знаний английского у молодежи постепенно снижается

Уровень знаний английского у молодежи постепенно снижается
25.01.2024

EF English Proficiency Index EPI  провел подсчеты и определил, что уровень владения английским языком среди молодых людей снижается.

Организация классифицирует страны и регионы по уровню владения языком международного общения. Индекс знаний базируется на результатах тестирования 2,2 миллиона человек в 113 странах.

Почему уровень знаний уменьшается?

EPI обнаружил, что пока навыки английского языка среди молодежи понемногу исчезают, взрослые, которые работают, продолжают совершенствовать свои знания.

К слову, EPI определяет молодежь как людей в возрасте от 18 до 20 лет.

В целом специалисты выдвинули несколько теорий, почему так происходит. Самые популярные из них:

  • пандемия COVID-19,
  • инструменты искусственного интеллекта.

Первые показатели знаний по возрастным группам были обнародованы в 2015 году. С тех пор уровень владения английским среди молодежи снизился на 89 баллов.

Индия, Индонезия, Мексика и Япония продемонстрировали наибольшее снижение уровня знаний среди молодежи.

В то же время люди от 26 лет, которые работают, с 2015-го только улучшают свои знания.

По заключению специалистов, такое явление можно объяснить тем, что знание английского очень ценится в деловой среде. Этот язык создает возможности развития как для отдельных людей, так и для организаций.

15 книг для улучшения Business English

Узнать больше

Результаты исследования также показывают разницу между мужчинами и женщинами, что называется «гендерным разрывом». Собственно, уровень знаний мужчин с 2015 года повысился на 14 баллов, а женщин — снизился на 19.

Исключение составляет Ближний Восток. Средняя оценка женщин в этой сфере выросла на 44 балла, опережая мужчин.

Несмотря на все эти факторы, специалисты EPI отмечают, что владение языковыми навыками остается за пределами досягаемости ИИ.

Кстати, недавно British Council проводил опрос о том, как часто преподаватели английского языка используют инструменты искусственного интеллекта. В основном педагоги положительно оценивают их присутствие в учебном процессе, но, конечно, есть и противники таких технологий.

Подробнее об исследовании можно почитать по ссылке.