Каждый месяц мы делаем небольшой итог нашей работы, и в этом материале в очередной раз хотим рассказать о том, как наши преподаватели росли профессионально.
В марте состоялось 4 онлайн-события, на которых наши teachers делились опытом и профессиональными инсайтами. Поэтому делимся их отзывами после событий, чтобы поощрить преподавательское сообщество развиваться вместе!
Первый тренинг первого месяца весны прошел для тех, кто только начал преподавать в Grade. Для них Academic director Елена Бочкарева 13 марта провела обучающую сессию и рассказала о курсе «Лексика и грамматика».
Главная его цель — помочь студентам освежить и систематизировать знания, вспомнить, что было забыто, закрыть пробелы, чтобы наконец достичь определенного уровня.
Поэтому для преподавателей, которые впоследствии будут вести группы курса, Елена рассказала о таких нюансах:
Сразу после этого тренинга для новых преподавателей организовали мастер-класс урока, ориентированного на расширение словарного запаса.
Так, 15 марта Young Learners Academic Director Лидия Симак провела урок, на котором все участники были в роли студентов.
Лидия подобрала лексику, которую не знали даже преподаватели, и подала ее в формате text-based presentation. После того как преподаватели на себе почувствовали такой подход, его разобрали на детали.
Лида Симак — мой любимый тренер, которая всегда интересно и доступно делится знаниями методики. Было очень полезно и атмосферно, лично я улучшил навыки комплексного анализа лексики, а именно «значение — форма — произношение». Всегда жду подобные тренинги, ведь задача преподавателя — это постоянное профессиональное развитие!
Эта встреча 19 марта касалась Content and Language Integrated Learning. CLIL, методика изучения любого предмета на английском языке Спикером была Юлия Пронина.
Опытный преподаватель рассказала о составляющих CLIL и особенностях построения плана таких уроков. В частности, обсуждение касалось таких аспектов:
Больше об этой методике и ее применении на примере урока по истории Украины читайте в нашем блоге.

Отдельный формат встреч, которые регулярно проходят в Grade, — Professional Development Days. На них наши преподаватели проводят тренинги по определенным темам, опираясь на собственный опыт.
Темой такого тренинга 29 марта было говорение, а спикером стала преподавательница Виктория Перванюк.
Она рассказала о том, как использовать Speaking для увеличения практики на уроках.
В частности, на сессии обсудили такие моменты:
Поскольку Виктория специализируется на курсах по подготовке к международным экзаменам, она использовала это в качестве примера для подготовки активностей на урок:
На примере вопросов из IELTS-подготовки мы использовали ChatGPT, чтобы генерировать фразы или идиомы на английском на тему, с которой у студентов были проблемы. А также учились писать prompts в чат-боте так, чтобы он выдавал правильные результаты.
В общем фокусировались на словах, идиомах и грамматике и том, чтобы чат выдавал примеры по этим темам для высших уровней английского.
Это было заключительное событие марта для преподавателей Grade. В апреле для образовательного сообщества готовится еще больше мероприятий, а для всех, кто хотел бы стать его частью, предлагаем перейти по ссылке.
Мы регулярно организовываем мероприятия для всех преподавателей, которые работают в разных заведениях по Украине и хотят развиваться профессионально.
Следите за нашими обновлениями на сайте и в соцсетях, и мы обязательно встретимся на следующих образовательных событиях.
See you!