grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Что делать, если у вас не получается запоминать новые английские слова

Что делать, если у вас не получается запоминать новые английские слова

Что делать, если у вас не получается запоминать новые английские слова
16.03.2021
3 минуты
  • Professional Development
  • Teaching tips & tricks
  • Teenagers

Вы учите английский уже не первый год, и вот, стали замечать, что учить-то вы учите, но, когда нужно что-то сказать, все выученные слова куда-то исчезают. Знакомо? Мои студенты довольно часто делятся со мной такой проблемой, и сегодня я хочу поделиться с вами техниками для успешного запоминания новых слов.

Но давайте сначала вспомним неработающие техники, такие как бездумная зубрежка или заучивание слов пачками по 100 штук в каждой. Да, вы запомните большое количество материала за очень короткий промежуток времени, но вы также легко его забудете, так как наш мозг склонен избавляться от ненужной в долгой перспективе информации. Такие техники не только не принесут вам успех, но и могут напрочь отбить желание учиться.

Готовьтесь к экзаменам с нами!

Подготовка к FCE, CAE, CPE

А теперь хочу предложить вам познакомиться с проверенными техниками, которые я советую своим ученикам и использую сама.

  • Ассоциации. Это самое первое, что я предлагаю своим студентам. Подумайте, что вы чувствуете, когда произносите новое английское слово? Какого оно цвета? На что оно похоже по звучанию? Чем глупее ассоциация, тем лучше! Ведь наш мозг запоминает яркие и необычные мгновения.

    Приведу пример из собственного опыта. Когда я изучала испанский язык, то никак не могла запомнить слово «морковь» на испанском – zanahoria (читается «санаориа»). Я тратила день за днем, но слово никак не хотело запоминаться. Пока я не поиграла с ним. «Санаория… это как морковка в консерватории,» – сказала я себе. И так я его и запомнила! Теперь ночью разбудите, и я вам отвечу, как морковь на испанском.

  • Визуализация. Создайте мысленно образ того слова (или фразы), которое изучаете. Включайте воображение или найдите картинку в интернете.

    Например, изучая слово paradise («рай»), вы можете найти такую фотографию.

    Английские слова не запоминаются – что делать

    Смотрите на картинку и несколько раз медленно и обдуманно произнесите новое слово, представляя себя на этом райском острове. Готово, вы задействовали образную память для запоминания нового материала.

  • НЕлогическая цепочка. Попробуйте учить слова группами, по несколько слов в каждой. Слова могут быть любые, даже лучше, если они никак не связаны между собой. В этот раз вам нужно составить историю, используя их все вместе. Опять же, чем глупее и смешнее история, тем быстрее она запомнится.

    Например, слова adventurous – waiter – crocodile – money можно связать в историю, про крокодила, который, будучи по натуре своей авантюристом, решил заработать денег на путешествие к своей прабабушке, и почти год работал в кафе, выдавая себя за официанта.

  • Карточки. Также нам нужно задействовать еще и механическую память для запоминания слов. В таком случае я бы посоветовала делать карточки с новыми словами на одной стороне и объяснением/переводом/предложением с пробелом на другой (выбирайте, что именно работает для вас). Главное – запоминать эти фразы в контексте, а не оторванными от жизни.

    Я уверена, что многие из вас знают приложение Quizlet, где, по сути, вы создаете свой собственный набор карточек для изучения. Мне очень нравится это приложение, я и сама им пользуюсь, когда учу новые слова, но очень важно свои карточки писать именно от руки, на листочке бумаги. Именно таким образом вы запомните, как пишется слово, и «прокачаете» свой spelling (что очень пригодится на экзаменах).

    [a2_ket_banner]

  • Повторение. Систематическое повторение является ключом к запоминанию информации. К слову, такая техника запоминания новых слов очень эффективна (проверено на себе).

    Как работать с повторениями:

    • 1-е повторение нужно делать сразу же по окончании чтения;
    • 2-е повторение – через 20–30 минут после 1-го;
    • 3-е повторение – через день после 2-го;
    • 4-е – спустя 2–3 недели;
    • и, наконец, 5-е повторение – через 2–3 месяца.

Итак, самое главное – использовать описанные выше советы не по одному, а комбинируя друг с другом. Например, вы можете сначала поработать с карточками, а потом разложить их перед собой и составить с ними историю. Затем поменяйте карточки местами и составьте другую историю, абсолютно противоположную первой. Сравните и проанализируйте обе истории, какая оказалась удачнее? Смешнее? Более запоминающейся?

Чем разнообразнее будут ваши подходы к запоминанию новых слов и чем их будет больше, тем приятнее станет процесс изучения языка, а результат не заставит себя долго ждать.

Читайте также: Язык кошек: 5 крутых усатых идиом с историей.

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Valentine’s Day. Идеи уроков для студентов разных уровней

4 минуты

Адрес на английском: правила и распространенные ошибки

6 минут

Much & many: исследуем разницу между ними и способы использования

6 минут

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

7 минут

Префиксы в английском языке. Как запомнить и использовать правильно?

5 минут

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

5 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)