Недавно состоялась онлайн-конференция Friends will be friends с участием ведущих специалистов и менторов в сфере преподавания английского языка.
Это уже третье подобное мероприятие от Grade Education Centre. Мы стремились объединить профессионалов со всего мира, создать платформу для обмена идеями, опытом, новейшими методиками и стать источником профессиональной и дружеской поддержки учителей.
В рамках конференции мы также присоединились к сбору средств на нужды ВСУ и помогли украинским военным благодаря многочисленным донатам.
Два дня известные эксперты презентовали свои идеи и исследования, делились собственными наработками, инновационными техниками и секретами преподавания английского для студентов всех возрастов и уровней.
Если вы пропустили событие, не расстраивайтесь! Мы собрали для вас самые важные аспекты выступлений наших спикеров и делимся в блоге полезными ресурсами и советами от лучших. Независимо от вашей квалификации, вы обязательно найдете для себя актуальную и полезную информацию, которую сразу можно применить на практике. Так что не теряем времени зря!
AI and High-Impact Teaching
Christopher Reese имел возможность презентовать на конференции тему: «AI and High-Impact Teaching». Опытный преподаватель и руководитель языковых программ знакомил участников с возможностями и преимуществами использования искусственного интеллекта на занятиях по английскому языку.
В частности, речь шла о применении образовательных программ, которые позволяют ученикам добиваться лучших результатов в обучении, улучшают восприятие и применение целевого языка, обеспечивают эффективную обратную связь, а также позволяют ученикам быть более независимыми в обучении.
Какими ресурсами поделился спикер?
- ttsmaker.com — для конвертирования текста в аудио с возможностью выбора разных акцентов;
- Chat GPT — для улучшения языковых формулировок, создания лексических заданий для продуктивной стадии обучения или сценариев для обсуждения, а также эффективной обратной связи;
- aigreem.com — для создания изображений на основе прилагательных.
Engagement and cooperation in YL and teen class
Следующим спикером конференции стала преподавательница английского языка с 15-летним опытом, YL DOS, CELTA тренер в Grade — Лидия Симак.
Имея опыт в обучении студентов разных возрастов и уровней владения языком, а также подготовки к экзаменам, Лидия посвятила свое выступление теме «Engagement and cooperation in YL and teen class», сосредоточив внимание на методах, которые позволяют ученикам младшего возраста эффективно сотрудничать и получать удовольствие от практики.
Для мотивации учеников к обучению и эффективной кооперации между ними, преподавательница советует использовать следующие ресурсы:
- Литературу о непохожести и принятии: «The Christmasaurus and the Winter Witch» Тома Флетчера, «The Secret Garden» Френсис Бернетт или «The Famous Five» Енид Блайтон и другие;
- Учебники, которые учат толерантности и важным ценностям, как, например, «Academy Stars»;
- marshmallowchallenge.com — упражнение для обучения командной работе, которое создаст комфортную атмосферу для общения между учениками;
- «NASA Exercise: Survival on the Moon« + A Pyramid Discussion — упражнение для группового обсуждения и практики нахождения общего языка.
Celebrating friendship and creating a community spirit!
Anne Robinson — активная разработчица цифровых материалов и публикаций для Cambridge English и Linguist Ukraine, в теме своего выступления «Celebrating friendship and creating a community spirit!» акцентировала внимание на способах привлечь и объединить учеников, помочь им почувствовать причастность к важному, а также научить поддерживать и ценить друг друга.
Какими ресурсами поделилась спикер?
- Word Search Puzzles — лексическая игра с поиском слов;
- Teambuilding.com — генератор имен и названий для командных игор;
- BookWidget — помощники для 15 активностей, которые улучшат командную работу в классе;
Для удобства Anne создала удобную ссылку на все ресурсы, которые могут вам пригодиться.
Здесь вы найдете кроссворды, песни и обсуждения на тему «Friendship», активности, игры, видео, которые обучают эффективному взаимодействию, улучшают коммуникативные навыки, развивают дух здорового соревнования между учениками и многое другое.
Mindfulness in the English Classroom
Основательница блога о преподавании английского языка — Teachaboo, ментор для преподавателей, автор и разработчица материалов — Yasemin Islah Oğuzkent представила свою тему выступления «Mindfulness in the English Classroom».
Она поделилась с участниками, как следует внедрять технику «осознанности» , применяя истории, визуальные материалы и определенные активности таким образом, чтобы дети чувствовали себя в потоке во время обучения.
Ресурсы, которыми поделилась профи, включают:
- Bitmoji — приложение для создания виртуальной аудитории;
- universalelt.com — сайт с множеством диджитал-ресурсов и виртуальных историй;
- teachaboo.com — авторский блог, где вы найдете постеры, видео, распечатки и все остальные упомянутые во время презентации идеи, а также план преподавания на год.
Making Trends into Friends
Первый день конференции Friends will be friends был завершен выступлением доктора философии, члена Королевского общества искусств, члена EduCluster — David Marsch, который имеет многолетний опыт развития сферы образования в более чем 50 странах.
Свою тему «Making Trends into Friends» David посвятил вопросам образовательной трансформации, особенностям CLIL Content and Language Integrated Learning — Предметно-языковое интегрированное обучение и реализации подхода в своей практике.
Помимо презентации темы, значительную часть своего выступления David посвятил ответам на вопросы участников о внедрении CLIL в образовательный процесс.
Hinge Questions — A tool for improving learning and teaching
Второй день начался с выступления Iskra Stamenkoska — доктора философии и доцента кафедры прикладной лингвистики. Опытная преподавательница и исследовательница EFL, а также тренер CELTA рассказывала о «Hinge Questions — A tool for improving learning and teaching».
Спикер уделяла особое внимание формировальному оцениванию и различным формам получения и предоставления обратной связи, в частности, hinge questions.
Iskra советует обратить внимание на такие ресурсы:
- Dylan Wiliam’s website
- Dylan Wiliam: Hinge Questions
- Hinge questions hub
- How To Use Hinge Questions In Your Lessons To Move All Students Forward
- The Formative Learning Cycle
А также несколько книг:
- Angelo, T.A., & Cross, K. P. (2012). Classroom assessment techniques. Jossey Bass Wiley;
- Sousa, D. A. (2016). How the brain learns. Corwin Press
- William, D. (2011). Embedded formative assessment. Solution tree press.
Motivating your least motivated ones
Продолжила серию выступлений на конференции Елена Лисица — преподавательница английского языка в Grade Education Centre с опытом работы около 24 лет, тренер CELTA, тьютор TKT, а также автор курсов для учителей.
«Motivating your least motivated ones» — такой была тема Елены, которая предложила разобраться, почему некоторые ученики-подростки остаются немотивированными и не вовлеченными в процесс обучения.
Опираясь на собственный опыт, спикер проанализировала разные факторы влияния на мотивацию школьников младшего и среднего звена, а также представила эффективные техники для поддержания и развития их потенциала.
Вот литература по теме, которую советует Елена:
- Drifte, C. Encouraging Positive Behaviour in the Early Years, C., SAGE Publications Ltd. 2008;
- Faber, A. and Mazlish, E. How to Talk So Kids Will Listen & Listen So Kids Will Talk. 1980.
Emergence and improvisation in teaching and training
Adrian Underhill стал следующим спикером конференции. Редактор серии Macmillan Books for Teachers, автор Sound Foundations: Learning and Teaching Pronunciation и обладатель еще многих регалий в сфере образования представил тему «Emergence and improvisation in teaching and training».
В частности речь шла об импровизации как неотъемлемой составляющей учебного процесса. Да, готовиться к проведению занятий необходимо, однако, использование живого языка непредсказуемо. Поэтому преподавателям для достижения наивысшего уровня мастерства следует быть спонтанными и уметь приспособиться к любым обстоятельствам.
Adrian отметил важность и преимущества комбинирования подготовки и импровизации как для опытных преподавателей, так и для новичков, а также рассказал, как получить наилучшие результаты, используя оба подхода.
Diversity Matters: Fostering Kindness in the Young Learner Classroom
Ну и наконец мы имели возможность насладиться совместной презентацией двух опытных преподавательниц — Sarah Smith, которые создают образовательные материалы, интересуется рефлексивной практикой, обучением творческого мышления и правами человека в образовании.
А также Claire Steele работала в сфере образования по всему миру и интересуется, в частности, развитием креативности и критического мышления в классе, а еще вопросами социальной справедливости в образовании.
Специалисты представили свою тему Diversity Matters: Fostering Kindness in the Young Learner Classroom и поделились своими наработками в вопросах обеспечения равенства между учениками, принятия и признания их непохожести, а также важности уделять внимание каждому.
Спикеры представили методику Social Justice Pedagogy от платформы eltonix, которую можно применять на занятиях с учениками младшего возраста, предложили попробовать на занятии некоторые практические идеи и рекомендовали такие ресурсы:
- Материал «Why teaching kindness in schools is essential to reduce bullying»;
- eltonix.com — для дальнейшего развития и сотрудничества.
Итак, мы попытались хотя бы на 2 дня объединиться вместе в нашей общей цели развивать сферу образования и достигать новых профессиональных вершин. А еще напомнить о важности дружбы!
Надеемся, этот короткий обзор конференции пригодится вам при подготовке и проведении занятий.
Ждем с нетерпением встречи с вами на следующих событиях от Grade!
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)