Как английский влияет на зарплату в сфере интернет-маркетинга

Как английский влияет на зарплату в сфере интернет-маркетинга
15.02.2021

Интернет-маркетинг – достаточно «молодая» сфера: порог входа у него небольшой, поэтому туда часто приходят молодые специалисты. Что, кроме знаний и опыта, может стать преимуществом в условиях большого наплыва кандидатов? Как оказалось, образование.

Serpstat запустили опрос, в котором приняло участие 3447 человека, работающих в сфере интернет-маркетинга, и на основе их анкет удалось сделать некоторые выводы. Как выяснилось, у 74% из опрошенных было высшее образование, у 10% – неоконченное высшее, а еще у 10% – более одного высшего образования. Оно не обязательно профильное, но можно сделать вывод, что образование для трудоустройства в сфере интернет-маркетинга все еще важно.

Также исследовался и уровень зарплат в зависимости от уровня знаний английского для отдельных должностей. Средняя зарплата для SEO по уровням английского выглядела так:

  • Beginner – $800
  • Pre-intermediate – $800
  • Intermediate – $900
  • Upper-intermediate – $1200
  • Advanced – $1085
  • Mastery – $780

Для digital marketing:

  • Beginner – $800
  • Pre-intermediate – $963
  • Intermediate – $1000
  • Upper-intermediate – $1200
  • Advanced – $1475
  • Mastery – $1500

Для PPC

  • Beginner – $800
  • Pre-intermediate – $875
  • Intermediate – $1000
  • Upper-intermediate – $1000
  • Advanced – $1150

В среднем, чем выше уровень английского, тем выше уровень зарплаты в сфере. Конечно, на зарплату влияют не только знания английского, но сертификат TOEFL, IELTS или Cambridge Assessment English может стать весомым аргументом как в пользу трудоустройства, так и для аргументации более высокой зарплаты.