Как английский влияет на зарплату в сфере интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – достаточно «молодая» сфера: порог входа у него небольшой, поэтому туда часто приходят молодые специалисты. Что, кроме знаний и опыта, может стать преимуществом в условиях большого наплыва кандидатов? Как оказалось, образование.
Serpstat запустили опрос, в котором приняло участие 3447 человека, работающих в сфере интернет-маркетинга, и на основе их анкет удалось сделать некоторые выводы. Как выяснилось, у 74% из опрошенных было высшее образование, у 10% – неоконченное высшее, а еще у 10% – более одного высшего образования. Оно не обязательно профильное, но можно сделать вывод, что образование для трудоустройства в сфере интернет-маркетинга все еще важно.
Также исследовался и уровень зарплат в зависимости от уровня знаний английского для отдельных должностей. Средняя зарплата для SEO по уровням английского выглядела так:
- Beginner – $800
- Pre-intermediate – $800
- Intermediate – $900
- Upper-intermediate – $1200
- Advanced – $1085
- Mastery – $780
Для digital marketing:
- Beginner – $800
- Pre-intermediate – $963
- Intermediate – $1000
- Upper-intermediate – $1200
- Advanced – $1475
- Mastery – $1500
Для PPC
- Beginner – $800
- Pre-intermediate – $875
- Intermediate – $1000
- Upper-intermediate – $1000
- Advanced – $1150
В среднем, чем выше уровень английского, тем выше уровень зарплаты в сфере. Конечно, на зарплату влияют не только знания английского, но сертификат TOEFL, IELTS или Cambridge Assessment English может стать весомым аргументом как в пользу трудоустройства, так и для аргументации более высокой зарплаты.