grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Каким должен быть classroom management во время учёбы онлайн?
  • Устраняем отвлекающие факторы
  • Представьте, что веб-камера — это человек
  • Договоритесь о дресс-коде
  • Протестируйте технические новинки заранее
  • Используйте как можно больше визуальных подсказок
  • Flipped classroom
  • Договоритесь со студентами об условных сигналах
  • Question Parking Lot
  • Добавьте рутину и привычные процедуры к своим урокам
  • Реагируйте на нарушителей тишины
  • Выделите время на общение со студентами
8

Каким должен быть classroom management во время учёбы онлайн?

  • Юлия Чорна

    Content manager

Frame 28
30.06.2022
8
5 минут
  • Professional Development
  • Teaching tips & tricks

Несмотря на то, что все мы перешли в онлайн еще два года назад, у многих коллег все ещё возникают трудности с дисциплиной на уроках, ведь виртуальный класс отличается от реального. У каждого студента, взрослого или маленького, понимание понятия «быть тихо на уроке» — разное, и часто оно не отвечает нашему, учительскому представлению.

Приведем несколько примеров проблем, которые могут беспокоить преподавателя во время обучения онлайн. Например, студенты могут:

  • перебивать друг друга и постоянно разговаривать;
  • подписываться чужим именем, когда заходят на урок, и мешать учителю;
  • не включать камеру;
  • включать урок и продолжают сладко спать;
  • отвечать на вопросы учителя все вместе;
  • присылать выполненные задания 24/7 и т.п.

Знакомо? Тогда давайте подумаем, как это исправить.

12 шагов, повышающих мотивацию учащихся к изучению

Английского

Устраняем отвлекающие факторы

Виртуальный класс необходимо сделать как можно похожим на реальный – это значит, что студенты должны отложить телефоны, игрушки и другие предметы, которые могут их отвлекать от занятия. Разве что студент использует телефон для подключения к уроку. Это касается и братиков, сестричек, родителей и домашних питомцев, которым не место на уроке. Конечно, это не всегда возможно, особенно если все работают или учатся дистанционно. Но по возможности нужно убрать факторы, которые будут мешать.

Вы можете напомнить студентам, что у вас будут моменты, когда не только можно, но и нужно будет показать своих собачек и котиков. Также абсолютно нормально объяснить родителям, что их присутствие на уроке только отвлекает ребёнка.

Представьте, что веб-камера — это человек

Выключить камеру и микрофон — самый легкий способ заставить студентов игнорировать не только ваши уроки, но и школу в целом. Договоритесь со студентами, что на уроке все должны быть в равных условиях: сидеть перед экраном с включенной камерой. Преподаватель — в первую очередь. Объясните, что это тоже проявление уважения друг к другу.

Продемонстрируйте студентам, что такое зрительный контакт и как он работает. Поощряйте их улыбаться и общаться вежливо. Даже когда вы видите человека только через окошечко, которое открывается через Интернет, следует помнить, что это – такой же человек с чувствами и целями, как и вы.

Договоритесь о дресс-коде

Это еще один из способов сделать виртуальный класс похожим на реальный. Никто не приходит в школу в пижамах, за исключением пижамных вечеринок. Поэтому вы вполне можете договориться со студентами, что на занятии они должны быть одеты соответственно. Необязательно утюжить школьную форму, это могут быть брюки и футболка или рубашка. Единственное, что это не может быть пижама, и урок не должен проходить в теплой кроватке. Иначе обучение превратится в очередное видео с YouTube или TikTok.

Интересуют программы подготовки к ТКТ?

Присоединяйтесь к курсу в июле!

Протестируйте технические новинки заранее

Ничто не разрушит ваш онлайн-урок быстрее, чем настройка презентации или видеоконференции.

Сейчас существует большой соблазн испытывать каждую новую программу, которая только появляется. Но самые эффективные онлайн-учителя не отвлекаются на самое яркое приложение. Они сосредоточены на том, чтобы хорошо разбираться в нескольких инструментах.

Если вы учите в режиме реального времени (синхронные уроки), вам понадобится программа для проведения конференции, а также система управления обучением (LMS) для назначения домашних заданий и предоставления обратной связи. Другие “фишки” — это программа для создания презентаций, совместные документы и персонализированная обучающая платформа.

Вот несколько лучших программ для каждой категории:

1. Learning Management System (LMS)

 

  • Google Classroom
  • Moodle

2. Видеоконференции

 

  • Zoom
  • Microsoft Teams
  • Google Meet
  • Skype

3. Презентации

 

  • Google Slides
  • PearDeck
  • NearPod
  • Canva
  • Keynote
  • SlideShare

4. Общие документы

 

  • Google Suite
  • Microsoft Word

5. Другое

 

  • Quizlet
  • FlipGrid
  • Kahoot

Каждое из приложений имеет свои преимущества и недостатки. Выбирайте, что удобно для вас и ваших студентов.

Готовясь к онлайн-уроку, не усложняйте, а упростите все. Вместо того чтобы заново изобретать велосипед, воспользуйтесь преимуществами доступных ресурсов.

Используйте как можно больше визуальных подсказок

Во время онлайн-урока вы контролируете что и на что смотрят студенты, поэтому следует использовать это как преимущество. Когда вы делитесь своим экраном, делаете слайды или даже выбираете фон для веб-камеры, выбирайте визуальные подсказки, которые могут указывать на некоторые действия. Например, значок блокнота может означать «письменное задание», а горка на детской площадке может означать «вы можете встать и передвигаться».

Поскольку ученики все больше привыкают к этим значкам, вы можете активно использовать их при планировании и проведении уроков. Загрузить значки можно здесь.

Flipped classroom

Достаточно сложно контролировать студентов, если класс не делится на подгруппы. Если вы раньше задумывались или даже экспериментировали с flipped classroom, сейчас самое время в него погрузиться.

Используйте время на уроке, чтобы практиковать язык, а объяснения и записанные инструкции оставьте на то время, когда студенты будут учиться вне школы. Эти части урока можно даже записать и отправить для просмотра позже или раньше.

Договоритесь со студентами об условных сигналах

Это нужно, чтобы вы смогли работать, даже если ваш или звук студента отключен. Например, большой палец вверх может означать «у меня есть вопросы», а если ученики затрагивают свой нос пальцем, это может означать «мне нужно уйти» (например, пойти в туалет).

Вы также можете иметь собственные сигналы. Например, когда вам нужно, чтобы все обратили внимание, вы можете прекратить говорить и поднять обе руки, чтобы остальные также подняли руки.

В Zoom можно использовать ответные реакции. Например, студенты могут подавать сигнал, когда закончили выполнять задание или хотят задать вопрос или ответить.

Question Parking Lot

В виртуальном классе иногда тяжело, когда все сразу начинают говорить. Конечно, можно использовать breakout rooms, но что делать, если нужно, чтобы вас слушал весь класс?

Вы можете создать своеобразную parking lot для вопросов. Это может быть, например, Google Document или электронная таблица, к которой имеют доступ все студенты. Когда у них возникнет вопрос или идея, они могут добавлять их, пока не наступит перерыв для просмотра этого списка.

Добавьте рутину и привычные процедуры к своим урокам

Кроме того, что в самом начале мы избавляемся от отвлекающих факторов, важно, чтобы студенты знали, что будет происходить во время урока.

Для этого требуются определенные routines. Когда студенты знают, в какое время они должны прийти на урок, что они будут делать в первые минуты урока, как получить доступ к онлайн-учебникам и где искать домашние задания, ход онлайн-урока будет предсказуемым, и студенты будут иметь больше времени для более эффективного выполнение заданий.

А еще вашим студентам точно нужно знать:

  • ежедневный или недельный график обучения;
  • как и где искать задания;
  • как происходит оценивание;
  • ответы на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • способы связаться с вами.

Наряду с установлением правил не забудьте задать четкие ожидания:

  • как и куда сдавать выполненные задания;
  • какой должна выглядеть выполненная работа. поделитесь примерами

Реагируйте на нарушителей тишины

Шум и разговоры со стороны ваших учеников — неизбежны. Если такие отвлекающие факторы возникают и вам трудно общаться с нарушителем, отвлекающим других учеников, вы можете справиться с ним, выключив его микрофон. А также, затем, при необходимости, отправить ему или ей сообщение о нарушении.

Выделите время на общение со студентами

Если вы не хотите получать сообщения и звонки от студентов или родителей, или круглосуточно проверять домашние задания, это достаточно легко решить.

Выберите время и день, когда вы сможете общаться и отвечать на вопросы студентов и родителей. Или же сообщите студентам до скольки и где именно вы будете отвечать на их вопросы и просьбы.

Когда студенты выполняют домашнее задание, устанавливайте дедлайны, в которые они могут отправлять работы на проверку. Тот же прием работает и с тестами или контрольными работами.

Студенты должны четко понимать, что они могут рассчитывать на вашу помощь, но в то же время знать, что существуют определенные границы, которые не стоит нарушать.

Как не испытывать проблем с поведением учеников во время онлайн-уроков?

Рассматриваем этот нюанс!

При обучении онлайн могут возникать разные проблемы. Однако применяя наши советы, вы сможете уверенно справиться с любым поведением учеников и продолжать уроки с минимальными потерями. Напишите нам в комментариях, какие стратегии применяете вы!

8

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)