grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как использовать грамматические чанты на уроках английского
  • Как исполняются чанты
  • Как создать собственный чант
  • Плюсы и минусы 

Как использовать грамматические чанты на уроках английского

  • Юлия Чорна

    Content manager

6.03.2020
3 минуты
  • Activities & Resources
  • Grammar
  • Teaching tips & tricks
  • Young Learners

Чанты (с англ. сhants — напевы) – это повторяющиеся ритмические фразы, которые обычно нужно кричать или петь хором. Большинство из них служат прекрасным источником лексики и помогают улучшить произношение. Поскольку они обычно строятся вокруг определенных слов или структур, вы также можете использовать их для повторения или даже введение грамматики.

Сегодня мы дадим вам несколько советов и полезных ресурсов по эффективному использованию сhants, которые помогут вашим маленьким студентам звучать естественно, когда они говорят по-английски. Поэтому если вы ищете забавный способ попрактиковать грамматику и улучшить запоминание новых слов, добавить немного ритма и веселья в занятия с младшими школьниками, советуем вам попробовать чанты на практике.

Чанты основаны на повторении, с помощью которого активизируется правое полушарие мозга, отвечающее за «музыкальный» интеллект. Использование нескольких интеллектов помогает студентам говорить по-английски «автоматически». В следующем видео вы узнаете, почему повторение в музыке, рассказах и изучении языка считается очень мощной деятельностью.

 

Как исполняются чанты

Исполнять чанты довольно легко. Учитель обычно встает перед всем классом и «напевает» строки. Важно делать это максимально ритмично, поскольку эти ритмы помогают мозгу в процессе обучения. Основная идея заключается в том, чтобы разбить то, чему вы хотите научить, на небольшие кусочки.

Например, для практики вопросительной формы вы можете начать с вопросительного слова, а затем перейти к простому началу вопроса: вопросительное слово, вспомогательный глагол, за которым следует основной глагол. Таким образом ученики учатся группировать фрагменты языка (chunks), которые часто употребляются вместе. В данном случае: auxiliary verb + subject + main verb, например, do you do, did you go, has she done и т.д.

После того, как ученики исполнят чант все вместе хором вслед за вами, разделите их на две группы. Одна группа задает вопрос, другая — отвечает. Когда дети почувствуют себя достаточно уверенно, вы можете попросить их исполнить чант в парах.

Еще один способ исполнять чанты –  делать это экспрессивно. Предложите ученикам разнообразить исполнение, сделав его более драматичным, или выделите роли любознательного коллеги или скучного соседа. Будет весело!

Как создать собственный чант

Грамматический чант улучшает запоминание грамматической структуры, например, время глагола, форму множественного числа или использование артикля. Этот вид деятельности можно использовать либо для ввода, или для закрепления определенной структуры. Важно, чтобы схема ударений в чанте совпадала с грамматической единицей или дополняла ее.

Если знать, как составлять чанты, можно спасти урок. Вот советы, взятые из мастер-класса How to Make A Jazz Chant от Кэролин Грэхем, бесспорной королевы жанра. В этом отрывке она показывает, как учителя могут создавать чанты для закрепления любой лексики или грамматики. 

5 легких шагов, которые помогут создать собственный чант:

  1. Выберите тему, которая будет интересна вашим ученикам.
  2. Используйте «реальную» речь, соответствующую возрастным особенностям ваших учеников. (“What’s your name?” — реальная речь. «What is your name?» речь не реальная, потому, что никто так не говорит.)
  3. Если вы составляете чанта со словами, подберите 3 слова: двусложное, трехсложное и односложное слово. Сложите их вместе и добавьте немного повторения, например:

Baseball, basketball, golf.

Baseball, basketball, golf.

Baseball, basketball, baseball, basketball

Baseball, basketball, golf.

  1. Для того, чтобы закрепить грамматику, добавьте грамматическую структуру: He plays baseball. She plays basketball. They play golf. They play golf.
  2. Развлекайтесь и не бойтесь играть со словами!

Плюсы и минусы 

Как и любая из техник преподавания языка, чанты имеют свои преимущества и недостатки. Но именно от вас зависит, будете ли вы использовать их в своем классе. Вы никогда не узнаете, если не попробуете!

Если вы хотите узнать больше о других способах использования чантов, переходите по ссылкам:

  • Ants in the Pants? Enchant Your ESL Students with These Great Chants
  • Teaching Tips: Using chants, rhymes and rounds

Кэролин Грэхем разработала технику джазовых чантов (jazz chanting), когда в течение двадцати пяти лет преподавала английский в Нью-Йоркском университете. В течение 80-х и 90-х годов прошлого века ее чанты распространились далеко за пределы США вместе с другими методами и методиками обучения ESL. Грэхем опубликовала ряд книг, кассет и компакт-дисков для обучения по ее методу вместе с Oxford University Press. Семинар по подготовке преподавателей к преподаванию с чантами можно посмотреть здесь

— Teaching Jazz Chants — Carolyn Graham

— Carolyn Graham Part 2 — Vocabulary Chant, Grammar Chant, Song

— Carolyn Graham Part 3— Chants’ The Weather and Days of the Week

— Carolyn Graham Part 4 (With Kathleen Kampa Vilina)— 3-2-2-1, Adding Color Words, From Chant to Song

Напомним, что недавно мы писали, что делать, чтобы ученики младших классов заговорили на английском с первых уроков.

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)