⌚ Представим, что перед вами возникла задача не только презентовать определенную идею или подытожить реализованный проект, но и получить одобрение и главное утверждение от аудитории. Этот материал будет полезен, если вам нужно «продать» ваш бизнес-замысел, вы претендуете на финансирование от зарубежного инвестора или получение гранта.
Подобные бизнес-презентации часто называют pitch decks. Поэтому мы собрали для вас полезные фразы на английском языке, которые обязательно вам пригодятся.
Создаем структуру презентации pitch deck
1. Опишите проблему, Problem которую решает ваш продукт или услуга
- Based on the analysis of the non-alcoholic craft drinks market, we discovered… — На основе анализа рынка безалкогольных крафтовых напитков мы обнаружили…
- There is a problem in the market of non-alcoholic craft drinks, which consists in the… — Существует проблема на рынке безалкогольных крафтовых напитков, которая заключается в…
- We see several main reasons why the market needs our product / service — Мы видим несколько основных причин, почему рынок нуждается в нашем продукте / услуге.
2. Раскройте решение Solution этой проблемы
- We produce / make… / We develop… / We provide services in… — Мы производим… / Мы разрабатываем… / Мы предоставляем услуги…
- With the help of our product / service, you can solve such problems as… — Наш продукт/услуга помогает решать такие проблемы как…
- The main purpose of the our product / service is to help our customers with… — Главная цель нашего продукта / услуги – помочь клиентам с…
3. Расскажите о целевой аудитории Target audience
- Our main sales market is… — Наш основной рынок сбыта – это…
- Our priority target audience is… — Наша приоритетная целевая аудитория...
- We have three groups of target audience, in particular… — У нас есть три группы целевой аудитории, в частности…
- We are focused on three main groups of target audience — Мы ориентируемся на три основных группы целевой аудитории.
4. Раскройте особенность вашего продукта или услуги, ваше уникальное торговое предложение Unique selling point, underlying magic
- The unique selling point of our product / service is… — Уникальное торговое предложение нашего продукта / услуги…
- Underlying magic of our product / service is… — Главная магия нашего продукта / услуги – это…
- Our core values are… — Наши основные ценности – это…
- Our mission is… — Наша миссия – это…
- Our vision is… — Наша концепция состоит в том, что…
5. Предоставьте краткий обзор конкурентной Competitors среды
- Our direct competitors are… — Нашими прямыми конкурентами…
- Our cross-competitors are… — Наши перекрестные конкуренты…
- Marketing research of the competitive environment has shown several trends, in particular… — Маркетинговые исследования конкурентной среды показали несколько тенденций, в частности…
6. Опишите бизнес-модель Business Model
- Our business model is based on… — Наша бизнес-модель основывается…
- Our main business is… — Мы занимаемся…
- We specialize in… — Мы специализируемся на…
- We make / produce… — Мы создаем / производим…
- We supply / sell / distribute… — Мы поставляем / продаем / распространяем…
7. Познакомьте слушателей, пусть даже заочно, с вашей командой Team
- Let me start with a few words about our team — Позвольте рассказать несколько слов о нашей команде.
- We are a young team that has been working together for... — Мы молодой коллектив, работающий вместе в течение...
- We are the privately-owned / public listed / startup company — Мы частная / публичная компания / стартап.
- We have been in business for… month / years — Мы в бизнесе уже… месяцев / лет.
8. Расскажите о финансовой составляющей Fundraising вашего проекта
- The financing of our project involves several stages, including… — Финансирование нашего проекта предполагает несколько этапов, в частности…
- According to our forecasts, the product / service will pay for itself within a… — Согласно нашим прогнозам, продукт / услуга достигнет окупаемости в течение…
- The product / service will start to bring profit after… — Продукт / услуга начнет приносить прибыль через…
Держите видео на тему pitch decks, которое пригодится при создании вашей презентации.
Как презентовать успешные кейсы на английском
Если у вас и у вашей команды уже есть наработки и конкретные результаты, которые вы хотите продемонстрировать слушателям, держите несколько фраз на вооружение.
- Have a look at… — Посмотрите на…
- Now I’d like to go through our portfolio — Сейчас бы я хотела пробежаться по нашему портфолио.
- Let me introduce to you the list of our main clients — Позвольте мне представить список наших основных клиентов.
- Our latest successful case is… — Наш недавний успешный кейс – это…
- The project we are especially proud of is… — Проект, которым мы гордимся — это…
Эмоциональная составляющая вашей презентации
Фактаж материала — несомненно важен. Но не менее важна и ее эмоциональная составляющая. Предлагаем несколько полезных фраз, которые помогут вашей презентации звучать интересно. Итак:
Доброжелательное приветствие аудитории и начало выступления:
- Good morning / afternoon / evening, ladies and gentlemen. Let me introduce myself. My name is… I am a professional…… and I’m working on a project called… — Доброе утро / день / вечер, дамы и господа. Позвольте представиться. Меня зовут… по специальности я… и я работаю над проектом, который называется…
- For those of you who don’t know me yet, my name’s… and I’m responsible for… — Для тех, с кем мы еще не знакомы, я хочу представиться. Меня зовут… и я отвечаю за…
- Hello everyone, I’m (name). I’m going to keep this brief, as I know you’re all busy people. I won’t waste your time and I’m going to start right now — Всем привет, меня зовут (ваше имя). Я знаю, что все вы заняты люди, не буду тратить ваше время и начну прямо сейчас.
- My presentation will take about half an hour and is divided into eight parts. In the first part I will talk about the problem that our product solves — Продолжительность моей презентация полчаса и состоит она из восьми частей. В первой я буду говорить о проблеме, которую решает наш продукт.
- On behalf of our team that have worked on the project I would like to welcome you here today. My name is… — От имени нашей команды, работавшей над созданием проекта, я поздравляю всех присутствующих сегодня. Меня зовут…
Внимательность к аудитории, диалог с ней:
- Does anyone have any questions? — У кого-то есть вопросы?
- I will be happy to answer your questions now — Теперь я с радостью отвечу на ваши вопросы.
- If you have any questions, please do not hesitate to ask — Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.
- If you have any further questions, I will be happy to talk to you at the end — Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью отвечу на них в конце презентации.
- Please feel free to interrupt me at any time if you’d like to ask a question — Прошу, не стесняйтесь прервать меня в любой момент, если вы хотите задать вопрос.
- If you do not mind, I’ll deal with all your possible questions at the end of my talk — Если вы не возражаете, на все вопросы я с радостью отвечу в конце моей презентации.
Завершение презентации:
- I’d like to conclude by… — Мне бы хотелось завершить…
- That brings me to the end of my presentation, thank you for listening / for your attention — На этом буду заканчивать, спасибо, что слушали / спасибо за внимание.
- Thank you all for listening, it was a pleasure being here today — Благодарю вас, мне приятно быть сегодня с вами.
- Well that’s it from me. Thanks very much! — У меня все. Большое спасибо!
This is the end of my presentation. - Thank for your attention — Это завершение моей презентации. Спасибо за ваше внимание.
Зарядиться вдохновляющим выступлением, а также узнать больше на тему «How Millennials and Gen Z Can Invest in a Better Future», поможет выпуск на TED Talks от Miguel Goncalves:
Что такое FOMO или какие фразы помогут убедить инвесторов развивать именно ваш проект
Вместо фраз:
- What do you think about our project?
Или - Do you want to invest money in the project?
Постройте мощное FOMO —
fear of missing out.
страх упустить
Обдумайте, почему важно инвестировать в ваш проект прямо сейчас. Для примера:
- This is a time of market growth in this field, so it is important to invest now — Рынок растет, а потому очень важно инвестировать именно сейчас.
- We see a rapid growth of the market — Мы наблюдаем рост рынка.
- We are recording the emergence of several new players in the market of… — Мы фиксируем появление нескольких новых игроков на рынке.
Пусть все ваши презентации обязательно проходят эффективно и успешно! А постичь все тонкости создания презентационных материалов и деловой лексики на самом высоком уровне вам определенно поможет курс делового английского. Приглашаем углубить ваши знания, чтобы новые горизонты стали более обозримыми для вас и вашей команды.
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)