grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний
  • Кто она?
  • Первые шаги по карьерной лестнице
  • Пришло время получить CELTA…
  • "Как все прошло?" или фидбек о курсе
  • Пару слов о тьюторах
  • Новая работа
  • Планы на будущее
3

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

  • Татьяна Хоролец

    Content manager

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний
30.01.2023
3
7 минут
  • CELTA
  • Professional Development
  • Professional English
  • Teaching tips & tricks

Мы продолжаем знакомить вас с нашими преподавателями, которые прошли курс CELTA и остались работать в Grade.

CELTA — международная квалификация, которая служит подтверждением знаний преподавателя и позволяет работать в большинстве стран мира.

Обычно, проходить такой курс начинают кандидаты, которые имели опыт преподавания, однако, и новички, без педагогического образования, могут начать карьеру после завершения CELTA.

Десятки учителей ежегодно проходят обучение в Grade Education Centre, чтобы подтвердить свою квалификацию, получить развитие и огромное преимущество в своем резюме. И одной из таких учителей стала Анна Стегний — девушка, о профессиональном и жизненном пути которой мы будем рассказывать сегодня.

Кто она?

Анна Стегний родилась и выросла в Киеве, по-настоящему влюбилась в этот город, поэтому в будущем не планирует менять место жительства.

Девушка получала образование в Киевском лингвистическом университете. По специальности переводчик, однако эта работа Анну не впечатлила, а потому она решила сделать первые шаги на пути к преподавательской деятельности.

Вообще, по образованию я — переводчик. Однако я достаточно быстро поняла, что перевод это не мое. Мне не нравилась эта работа, ведь это скучно. Ты постоянно работаешь с сухими текстами, научными, профессиональными терминами. Кроме того, мне не хватало общения с людьми.

Так что позже я получила еще одно образование — педагогическое. Что интересно — уже после того, как начала работать преподавателем.

Девушка считает, что переход к преподаванию был логичным шагом, ведь она хорошо овладела языком. Однако, как оказалось, этого мало для полноценной работы преподавателем.

Поначалу, конечно, было очень сложно. Я сразу поняла, что просто знания языка недостаточно для того, чтобы преподавать.

Поэтому я начала самостоятельно искать ответы на множество вопросов, вкладывать много времени и усилий в свое образование. Я собирала информацию по крупицам на курсах, вебинарах и все больше убеждалась, что есть множество интересных направлений для собственного развития.

Кроме того, важным фактором стало также наличие живого общения с разными людьми и уроков, которые помогают избавиться от выгорания.

Первые шаги по карьерной лестнице

Еще во время учебы в университете Анна решила устроиться на работу, чтобы немного заработать денег. Поскольку перевод девушку не увлек, то выбор пал на работу секретаршей в спецшколе, где учились дети с инвалидностью.

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

Однако когда директор случайно узнала, что Анна изучает английский, то предложила попробовать себя в учительстве. Следует понимать, что преподавание само по себе — сложный процесс, требующий усилий и широкой осведомленности, а также индивидуального подхода к каждому.

В спецшколе было очень интересно работать, ведь это дети с инвалидностью и преподавать я должна не тот английский, к которому мы привыкли. Методы преподавания кардинально разнятся!

Однако это действительно важный период моей жизни, ведь он дал мне толчок к развитию как учителя.

Девушка признается, что первые шаги помогали сделать опытные коллеги, ведь видели, что иногда Анне очень сложно справиться и найти подход к детям. То, что коллеги не стояли в стороне от ее проблем, помогало молодой учительнице лучше справиться с препятствиями на профессиональном пути.

Особенно проблемными для меня были уроки с детьми с гиперактивностью.

Старшие коллеги, которые имели огромный опыт, делились действенными советами. Кроме того, я сама пыталась найти информацию, которая помогла бы лучше понимать этих детей.

Анна работала в спецшколе около 3 лет. Придя туда молодой девятнадцатилетней девушкой, покидала учреждение преподавателем с опытом за плечами.

Валерия Сидоренко об опыте работы в Китае и курсе CELTA, который помог начать карьеру в Grade

Читать далее

Пришло время получить CELTA…

Более 6 лет Анна совмещала индивидуальные занятия с учащимися и частные курсы. Так и могло продолжаться, но девушка не привыкла останавливаться на достигнутом, а естественная любознательность лишь подогревала желание изменить что-то.

В одно мгновение пришло осознание, что у меня уже не хватает времени и сил преподавать и деткам, и на курсах. Это и разная методология, и подходы, и уровень затраченных усилий. Поэтому я решила расставлять приоритеты и выбрала для себя путь развития.

Так произошло потому, что Анна осознала, что выросла из того, чем занимается сейчас, не получает никакого нового опыта и переживает стагнацию. Тем не менее, девушке хотелось постичь все грани преподавательской деятельности и выходом стал курс CELTA.

Подготовка к CELTA с опытными тичерами

Подробнее

«Как все прошло?» или фидбек о курсе

О Grade Анна узнала давно, ведь еще в начале своей карьеры преподавательница почувствовала необходимость улучшить свой английский. Потому пришла на курсы повысить уровень как обычный студент.

Я очень любознательна, меня всегда интересует что еще нового я могу узнать? Может быть, стратегии? Методики? И вот я решила пойти на курс CELTA, но меня действительно интересовало что же нового могут мне рассказать после более чем 9 лет работы учителем.

И знаете, оказывается, есть что!

Девушка откровенно признается, что в первую неделю занятий не понимала, зачем ей эти задачи и как они помогут на уроках.

Меня действительно раздражало, что я трачу время, которого очень мало, на странные анализы. Я не могла понять, зачем мне это в преподавании.

Однако на следующей неделе пазлы начали складываться в сплошную картину, и я осознала, что эта информация нужна! Я увидела связь между требованиями и результатом.

Кроме того, Анна обратила внимание на тщательно подобранную литературу для преподавателей на курсе. Говорит, что это очень полезные инструкции и материалы для дальнейшего развития уже после CELTA.

В общем, девушка во время учебы совершила много открытий.

Например, теперь она понимает, как работать с книгами, эффективно планировать и разрабатывать свои уроки. Оказывается, что раньше она тратила очень много времени на подготовку уроков именно за неимением знаний, которые помогли бы работать с учебной литературой.

Теперь я сразу, посмотрев на страницу, понимаю как лучше использовать эти материалы, их последовательность и самое главное — цель на уроке.

Раньше я выполняла все действия на интуитивном уровне, не понимая ни результата, ни определенных паттернов, которые помогают работать с любой информацией быстрее и эффективнее.

Девушка искренне убеждена, что курс CELTA должен пройти каждый учитель, желающий не просто преподавать, но и понимать причинно-следственные связи, паттерны, различные подходы и методики.

Пару слов о тьюторах

Моим тьютором на курсе была Лидия Симак, и именно она предложила мне начать работу в Grade. Как опытная коллега помогает мне и сегодня.

Буду откровенна, сначала я не совсем понимала почему и зачем она делает определенные задачи на курсе. Однако со временем понимание пришло, и сегодня очень уважаю ее, благодарю за помощь, знание и поддержку на всем пути.

Вторым тьютором стала Элеонора Пазак, которая, по словам девушки, не только запомнилась своей неординарностью, но и дала возможность увидеть разные подходы к работе.

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

Узнать

Лидия Симак рассказала нам немного больше об Анне Стегний, как ученице, и поделилась своими впечатлениями о работе с ней.

Анна очень усердная и целеустремленная. С начала курса она внимательно слушала тренеров, и это было очень заметно, ведь Анна сразу использовала у себя на уроках советы тренера, и делала это успешно. Ничего не нужно было повторять дважды.

А еще она не боится пробовать новое. Например, многие преподаватели без проблем обучают подростков и взрослых, но опасаются учить детей младшего школьного возраста. Это точно не об Анне! Она с энтузиазмом начала работать с детьми, и получается это у нее здорово!

Лидия Симак | тренерка

Новая работа

В большинстве своем Анна работает удаленно, а потому не имеет тесного контакта с коллективом. Поэтому девушка задумывается над форматом offline сотрудничества.

Когда работаешь online, то не хватает личной коммуникации с коллегами. Однако я все равно чувствую, что нахожусь в кругу единомышленников. Это один из принципов Grade, по-моему.

О своих коллегах Анна отзывается приятно, подчеркивает, что эти люди — профессионалы.

Я работаю с людьми, постоянно находящимися в процессе развития. Они понимают, что невозможно достичь состояния «идеально», а потому постоянно ищут пути развития. И этот процесс не кончается!

Это я испытала с первого дня работы в образовательном центре.

И действительно, Grade Education Centre постоянно дает новые возможности и побуждает двигаться — воркшопы, вебинары для сотрудников, курсы по Grade University. Это очень выгодно выделяет Grade на фоне других школ, отмечает Анна.

Как провести онлайн-урок без света: советы от экспертов Grade

Узнать

Планы на будущее

Анна твердо заявляет, что хотела бы развиваться дальше и в будущем получить другие тичерские квалификации. К примеру, попробовать себя в роли наставницы для других, младших учителей. Однако, признается, что пока нет времени и опыта, поэтому нужно взять паузу и поработать с уже полученными навыками.

Однако это не значит, что девушка ничего не меняет!

В этом году Лидия уговорила меня взять маленьких студентов и попытаться преподавать им. Хотя я сомневалась и немного опасалась.

Однако мне помогли коллеги, я закрыла все пробелы в знаниях и действительно поняла, что мне даже нравится работать с детьми (да еще и онлайн)!

До этого Анна не понимала, как можно преподавать детям онлайн и всегда отказывалась от такого. Однако, соединив знания с CELTA и советы коллег-тьюторов, девушка сделала этот шаг. Теперь признается — первые уроки были стрессовыми.

Я даже задумываюсь пойти на курс, что поможет лучше работать с маленькими детьми. Я сейчас рассматриваю это как один из вариантов для дальнейшего развития.

Анна Стегний работает с нами более 6 месяцев и преподает нашим студентам на курсах общего и бизнес-английского. Она получила невероятный опыт и продолжает двигаться дальше.

Поэтому мы неоднократно отмечали важность развития современного учителя и, в свою очередь, стараемся создать все условия для этого в Grade Education Centre. Вы также можете присоединиться к курсу CELTA у нас и обязательно узнать что-нибудь новое для себя.

Кроме того, во время такого обучения вы сможете увидеть разные подходы к преподаванию, методике и услышать опыт ваших коллег. Большинство наших студентов выходят с обучения не только со знаниями, но и полезными инсайтами.

Напомним также, что недавно мы рассказывали о жизни и карьере наших новых преподавательниц Кристины Ульянко и Валерии Сидоренко. Рекомендуем ознакомиться, ведь каждый из этих рассказов уникален!

3

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)