Перед тем, как приступить к сложным физическим упражнениям, мы обычно «разогреваемся». Если упустить эту важную часть тренировки, скорее всего, мы не справимся так хорошо, как могли бы. То же самое можно сказать и про наших студентов. При помощи следующих упражнений можно увлечь студентов в самом начале урока и создать дружественную и безопасную атмосферу для обучения.
Даже посреди учебного года нужно убедиться, что все в классе знакомы между собой и рады друг другу. Упражнения «для растопки льда» — отличный инструмент для создания наиболее благоприятной для обучения атмосферы в классе. Школьники, особенно младшие, испытывают необходимость в ощущении безопасности, удобства и радушия на уроке. Только в таких условиях происходит эффективное обучение.
Еще один вид упражнений для начала урока — разогрев. Это не очередной способ убить драгоценное время, а невероятно полезный инструмент для начала урока с мажорной ноты и для того, который также помогает классу начать мыслить на английском. Упражнения для разогрева помогают студентам немного взбодриться и начать максимально использовать целевой язык.
Предлагаем вам несколько эффективных упражнений для растопки льда и разогрева ваших маленьких подопечных.
Four Corners
Перед самой игрой пронумеруйте углы класса от одного до четырех. Теперь задавайте вопросы, раскрывающие личность каждого. Хороший вариант для начала — задавать вопросы о том, что любит ученик, например, какой его любимый вид спорта, цвет, животное и т.д. Ученикам нужно дать четыре варианта ответов — по одному на каждый угол. Например, если вы спрашиваете про любимых животных, это могут быть такие варианты: 1) собака; 2) кот; 3) рыбка; 4) птица. После этого студенты расходятся по углам, которые соответствуют их ответам.
Where Do You Stand? — еще одна вариация этого упражнения.
Name Acrostics
Представьтесь, а потом, используя разные буквы своего имени, опишите себя. Например, “My name is Mark, M-A-R-K. I like Motorbikes, Apples, Rabbits and Kites”. Дайте своим ученикам время подумать, и когда все будут готовы, ученики расходятся по классу, представляя себя схожим образом и повторяя имена своих одноклассников, а также их слова-расшифровки.
В качестве дополнительного задания можно дать студентам сделать постеры из своих имен и слов, соответствующих буквам, а позже развесить эти постеры на стенах.
Cold Wind Blows
Candy Ice-breaker
Вам понадобится ваза с конфетами, чтобы каждому студенту досталось хотя бы 5 штук. Попросите каждого взять по 1–5 конфет, но сначала не говорите, что они будут делать с ними. Каждый ученик должен рассказать что-то о себе за каждую взятую конфету.
Например, если кто-то берет три штуки, он должен рассказать три факта о себе. Когда поучаствовал каждый, дети могут поделиться конфетами со своими новыми друзьями.
Human Spelling
Colour Me
Напишите на доске цвет рубашки, джинсов, рюкзака, ботинок или сумки студента и попросите класс угадать, кто носит такой цвет. Тот, кто угадает правильно, запишет следующий цвет на доске, а ученики будут снова отгадывать. Нужно выбирать цвет, которого еще нет на доске.
Paper Airplane Facts
Пусть ученики напишут 5 или больше фактов о себе на листочках, сложат их в виде самолетиков, а потом запустят по классу. Рядом с кем приземлился самолетик, тот поднимает его, читает факты и пытается угадать, кем они были написаны.
Noughts and crosses
Это задание подходит для любого уровня знаний и словаря. Нарисуйте на доске сетку для крестиков-ноликов и пронумеруйте каждую клеточку от 1 до 9. Теперь детей нужно разделить на две команды — «крестиков» и «ноликов». Прежде, чем нанести свой символ на доску, каждая команда должна правильно ответить на вопрос. Побеждает та, которой удастся поместить три своих символа в ряд на сетке.
PictureMingle
Каждый студент рисует три вещи из своей жизни на отрывном листочке. например, дом, собаку или друга/игрушку Пусть ученики прикрепят эти листочки на себе или на своей руке. Включите музыку, и пусть дети танцуют. Когда музыка заканчивается, им нужно расспросить ближайшего к ним человека о его или ее картинке. Снова включите музыку и повторите несколько раз.
A-Z Game
Работая в командах, ученикам нужно создать список слов, которые относятся к определенной теме и начинаются с каждой из букв английского алфавита, от A до Z. Например, для темы «еда» могут быть следующие слова: «apple», «butter», «cheese» и т.д. В этой «разогревающей» игре побеждает та команда, которая первая использует весь алфавит таким образом.
Надеемся, вашим ученикам понравятся эти упражнения и они повеселятся!
Еще больше интересных активностей для детей:
Комментарии
Дуже корисна стаття.Вдячна за деякі ідеї,які є новими для мене.
Обов’язково використаю.
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)