TED — некоммерческая организация, которая делится передовыми идеями с помощью коротких, увлекательных выступлений почти на любую тему: от киборгов к свежему воздуху и коммуникации с другими. Каждая речь произносится практиком или исследователем, имеющим более чем достаточно знаний и опыта, чтобы поделиться с другими.
Вы можете потратить много часов в поисках нужного видео на сайте TED, но мы же знаем, что учителя не имеют такой роскоши. Поэтому мы сделали для вас подборку выступлений TED, которые помогут глубоко задуматься над тем, как вы преподаете.
1. Каждому ребенку нужен герой
Рита Пирсон, учительница с 40-летним опытом, однажды услышала, как ее коллега сказала: «Мне не платят за то, чтобы я любила этих детей». Рита ответила: «Дети не могут научиться у человека, который им не нравится». Выступление Риты об отношениях учеников и учителей на уровне настоящих человеческих личных отношений.
«Каждый ребенок заслуживает героя: взрослого, который никогда не перестанет верить в него, который поймет силу этой связи и сделает все, чтобы она была наилучшей.»
Рита призывает учителей принять вызовы профессии и сосредоточиться на построении настоящих отношений со студентами. Ее речь напоминает о том, что все ученики могут быть академически успешными, если есть человек, который верит в них и заставляет их поверить в себя.
2. Научить учителей творить магию
Что общего у рэп-шоу, парикмахера и воскресной службы в церкви? Как говорит Кристофер Эмдин, все они творят тайную магию, захватывающую и обучающую одновременно, и это умение, которому часто не обучают учителей.
Месяцами, годами и даже десятилетиями она остается с вами. Память об учителе, который вышел за рамки для того, чтобы научить, вдохновить, оставить отпечаток в вашей жизни и показать вам, что значит по-настоящему учиться. По словам Кристофера Эмдин, для того, чтобы этого достичь, педагогов нужно обучать не только теории или традиционной педагогике, но и той самой магии.
3. Что делает хорошего учителя великим?
На протяжении долгих 24 лет Азул Терронез задавал этот вопрос своим ученикам. Он собрал 26 000 ответов в восьми различных школах и обнаружил определенные закономерности.
Азул Терронез является автором бестселлера «The art of Apprenticeship». Азул тренировал учителей и руководителей школ во всем мире в Испании, Чили, Канаде, Индии, США и Китае, и в настоящее время он работает тренером преподавателей в Шанхайской американской школе.
4. Обучение английскому … без обучения английскому
В этом выступлении Роберто Гузман рассказывает о своей трехфазной системе, которую он использует для преподавания английского языка без преподавания английского языка, что в свою очередь делает опыт обучения студентов и преподавательскую практику педагогов лучше.
Роберто Гузман — профессор университета в Пуэрто-Рико. Он преподает курсы английского языка, в которых сосредотачивается на развитии навыков критического мышления и развития речи. Он также является независимым писателем. Среди его книг «The Devil’s Advocate Reader», «Tropical Tales of Terror» и другие.
5. Как создать билингва?
Доктор Ная Ферджан Рамирес — ученая, изучающая то, как язык обрабатывается в мозгу младенцев и маленьких детей. В своей речи она демонстрирует новейшие методики изучения мозга младенца и объясняет, почему все дети имеют полный потенциал изучать два языка одновременно. Она также рассказывает о преимуществах, которые дает двуязычная среда для развития речи и развития мозга и описывает что нужно для создания человека, обладающего двумя языками как родными.
НЕДАВНО МЫ ПИСАЛИ : 10 терминов, которые необходимо знать для прохождения курса CELTA
6. Почему нам трудно изучать языки?
Единственным барьером в изучении языка является память. Процесс изучения языка — это процесс формирования воспоминаний. Не больше, и не меньше. Если вы это понимаете, и вы понимаете, как формируются воспоминания, то вы можете прогрессировать так, как раньше никогда не мечтали. Габриэль Вайнер — автор, оперный певец и полиглот из Чикаго. Достигнув свободного владения немецким языком за 14 недель с помощью иммерсионной языковой школы Middlebury, он влюбился в процесс изучения языка, продолжая изучение языка в течение двух месяцев на интенсивных курсах английского языка в Перудже, Италия. Ища способов получить опыт погружения в языковую среду дома, он начал разрабатывать систему, которая быстро выстраивает беглость речи с помощью коротких ежедневных уроков. В 2010 году его усилия окупились. Он научился свободно владеть французским за 5 месяцев, а потом на русском за 10 месяцев.
На данный момент Габриэль изучает японский язык. За последние несколько лет он изучил венгерский и испанский языки. Его книга об изучении языков «Fluent Forever: как быстро научиться любому языку и никогда не забыть его» была опубликована в 2014 году.
7. Чего мы не знали о языковом барьере?
В рамках события «TedxBGU2015: Breaking Barriers», Роксана Померанц привлекает наше внимание к языковым барьерам. В очень интересном выступлении она приводит примеры из лингвистики, когнитивных наук и своего личного опыта американки, живущей в Израиле. Представьте себе мир без языковых барьеров и задумайтесь, может ли удивительная способность всех детей изучать языки стать полезным инструментом в решении конфликтов?
8. Методы обучения, вдохновляющие студентов будущего
«Несколько лет назад, когда я дежурил в школьной столовой, я смотрел как дети продвигались в очереди. И до меня дошло, что им очень нравится делать выбор. И тогда я сказал себе: «Self, maybe that would work in the classroom».
«The 5 Cs: Choice, Collaboration, Communication, Critical thinking, Creativity should be present in all classrooms» — главный месседж Джо Рулав, который уже 37 лет делится радостью на уроках биологии с детьми, и его выступления. Он показывает нам, как ему удалось реализовать эти идеи на своих уроках биологии в средней школе, и рассказывает, о чем ученики будут помнить больше всего спустя годы.
9. Говорить по-английски так же легко как играть видеоигры
Марианна Паскаль показывает, что секрет умения разговаривать на новом языке с уверенностью состоит в отношении, а не способностях.
Марианна Паскаль помогает профессионалам достичь большего успеха в жизни, эффективно общаясь на английском языке. Марианна начала свою карьеру актрисы и в течение 15 лет выступала по всей Канаде в кино, на телевидении, и на сцене. Сегодня она помогает улучшить отношения сотрудников со своими начальниками, клиентами, коллегами и другими ключевыми заинтересованными сторонами. Марианна также является официальным тренером по коммуникациям «Miss Malaysia World».
10. Билл Гейтс: «Преподавателям нужен настоящий фидбэк«
До недавнего времени многие учителя могли услышать только одно слово в год в качестве отзыва о своей работе: «удовлетворительно». И без обратной связи, без тренерской работы, им просто не удается совершенствоваться. Билл Гейтс предполагает, что даже замечательные преподаватели могут стать еще лучше, если будут получать умную обратную связь, и рассказывает о программе своей организации.
Если вам также не хватает фидбэка от студентов или старших коллег, или вы задумываетесь над совершенствованием собственных навыков преподавания, ищете новые методики или единомышленников, тогда напоминаем, что сейчас идет набор на курс CELTA.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мифы, легенды и правда о CELTA
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)