Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

5.09.2019

Юлия Чорна - photo
Юлия Чорна
Контент-менеджер
Eye icon Spinner

Познаем понятие времени на уроках английского

Познаем понятие времени на уроках английского

Время – это очень важная составляющая нашей повседневной жизни. Оно помогает нам быть организованными, жить в мире и общаться с другими. Мы всегда ссылаемся на время, когда говорим про то, что случилось или случится. Детям тоже важно выработать здравое ощущение времени, чтобы они могли контролировать и планировать свою жизнь рационально.

Мы делим время на секунды, минуты, дни, месяцы и т.д. Мы также говорим про прошедшее, теперешнее и будущее. Понимание времени означает также сравнение его отрезков (например, быстро или медленно) и такие соотношения, как поздно или рано, после или до.

Дети часто путаются во время соединения отрезков времени, в понимании фактической длительности минуты или часа и т.п. Для них также важно знать, как измеряется время и какие инструменты для этого используются. Предлагаем вашему вниманию задания, которые помогут исследовать способы разделения времени, а также усвоить лексику, связанную со временем.

Игра “What’s the time, Mr. Wolf?”

Как только ваши ученики научатся считать от одного до двенадцати, вы можете поиграть в эту игру, которая поможет повторить и усвоить лексику, связанную с числами, а также начать рассказывать про время на английском языке. В эту игру можно играть в помещении или на открытом воздухе, в небольших или больших группах детей возрастом 5–7 лет.

Ученики выстраиваются в линию перед доской или в задней части класса и держатся за руки. Один ребенок, который будет волком (Mr.Wolf), становится спиной к остальному классу около противоположной стены или на расстоянии хотя бы 20 м от остальных.

Первый ученик спрашивает волка: «What’s the time, Mr. Wolf?» Волк отвечает вразброс, используя предложения вроде: «It’s five o’clock». Все дети, которые стоят в ряд, должны пройти на пять шагов вперед. Каждый ученик может спросить про время, и каждый раз ученики в ряду продвигаются на соответствующее количество шагов вперед.

В любое время волк может обернуться, крикнуть: «It’s time to eat!» и попробовать поймать ребенка, который потом станет следующим волком.

преподаем понятие времени на английском детям

Африканский танец

Как и любой другой метод, TPR (метод полного физического реагирования), про который мы недавно писали в нашем блоге, можно также эффективно использовать на занятиях для изучения понятия времени.

Африканский танец – именно то, что нужно маленьким непоседам, переполненным энергией. В этом видео учительница демонстрирует, как использовать понятие часов в танце. Гарантируем вам настоящий workout, если попробуете потанцевать с ней, когда она ускоряется!

Сколько длится минута? (3 упражнения)

Эти упражнения – из книги ‘Teaching Young Learners to Think’, авторами которой являются Герберт Пухта и Маррион Уильямс. Их можно выполнять с учениками возрастом 9–12 лет. Вам понадобятся часы, которые считают секунды, или секундомер.

Упражнение 1 “Закрытые глаза”

Попросите учеников закрыть глаза на столько, сколько, по их нению, длится минута. Посоветуйте им сосредоточиться на себе и открыть глаза только тогда, когда они будут считать, что минута уже закончилась. Скажите, чтобы они подняли руку, а не сообщали вслух, когда открыли глаза, а после этого сидели тихо и не мешали другим.

Стойте около доски и наблюдайте за классом. Каждый раз, когда кто-то открывает глаза, записывайте время (секунды) на доске. Невербально напомните им, что нужно молчать. Когда все ученики закончили, повторите упражнение.

Упражнение 2 “Репетиция”

Попросите учеников выполнить такие (или подобные) задания:

  • Draw а flower
  • Say аn English sеntеnсе
  • Nаmе а pet
  • Jumр
  • Веnd your knееs
  • Sing ‘Old MacDonald’
  • Whisper ‘Five fresh fish for Frаnk’
  • Take off your shoes and put them on again

Когда дети достаточно попрактиковались выполнять указанные выше задания так, что выполнят их без проблем в любом порядке, запишите инструкции на доске.

прививаем понятие времени на английском детям

Упражнение 3 “Челлендж”

Запишите следующие вопросы на доске и потренируйтесь с классом их задавать, используя действия из предыдущего упражнения.

How mаnу… ? How often… ?

How mаnу times саn уоu… in а minutе?

Дальше пригласите одного из учеников к доске и предложите выполнить одно из действий много раз на время. Спросите у него, например:

How mаnу pets саn you nаmе in а minutе? или

How mаnу times саn you take off аnd put оn your shoes in а minutе?

Пока ученик будет выполнять то или иное действие, класс медленно считает от 1 до 60. Когда минута закончится, учитель говорит ‘Stop!’. Выполните упражнение несколько раз с разными детьми. В зависимости от уровня ваших учеников, вы можете продолжить выполнять упражнение в парах на одном из следующих уроков.

Надеемся, предложенные упражнения добавят больше разнообразия занятиям и понимания времени вашим маленьким студентам. Еще больше идей и материалов:

— Worksheets designed for learning and practicing English words related to the theme Time

— First grade Math lesson with great teaching strategies

— 8 Telling Time Lessons & Activities

— Activities and resources for teaching Time from British Council

— Time and Seasons of the Year

  • <