grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Лучшие задания для практики Conditionals
  • Chain Conditionals
  • Clues
  • Line-Ups
  • Songs 

Лучшие задания для практики Conditionals

  • Юлия Чорна

    Content manager

Conditional sentences
21.06.2021
4 минуты
  • Grammar
  • Listening
  • Teaching tips & tricks

If you had to teach Conditionals to your students, how would you do that? 

На самом деле учить условные предложения легче, чем использовать все типы на практике.

Некоторым студентам трудно понять и употреблять в своей речи английские условные предложения. Иногда бывает и так, что студент, как будто понимает все conditionals по отдельности, делает правильно грамматические упражнения, а когда доходит до употребления в устной речи или на письме, происходит что-то странное. Знакома ли вам эта ситуация?

Сегодня предлагаем подборку заданий для практики условных предложений на занятиях английского. Основное их преимущество в том, что практически любое из заданий можно адаптировать к любому типу условных предложений.

Chain Conditionals

Это задание сосредотачивается на форме условного предложения и на оттачивании грамматической точности. Студенты также выполняют controlled practice, ведь им придется использовать эту грамматическую структуру в ограниченном контексте. Суть задания заключается в том, что учитель зачитывает первое предложение. Например, условное предложение 3 типа: «If I had bought that car a year ago, I would have saved a lot of money». Следующий ученик должен использовать 2 часть условного предложения, которое прочитал учитель, и составить новое. Например: «If I had saved a lot of money, I would have gone on holiday». Далее ученики продолжают, используя идеи из предыдущих предложений: «If I had gone on holiday, I would have visited many countries» и т.д. Можно добавить элемент соревнований и разделить учеников на команды. Команды составляют предложения по очереди. Побеждает команда, которая последней скажет предложение, если у соперников не останется идей. Предложения должны быть грамматически правильными.

Clues

В эту игру можно играть всем классом, и она сосредотачивается на практике свободного употребления условных предложений, то есть используем ее на этапе freer practice. Один из учеников выходит из класса. Между тем вы и остальные ученики согласовываете слово, которое  этот ученик должен отгадать.

Когда студент возвращается, другие студенты дают ему подсказки, используя условные предложения. Опять же, в зависимости от того, какой именно тип предложений вы хотите отрабатывать. Например, если вы с учениками выбрали слово «mustard», то подсказки могут иметь следующий вид:

  • If I were you, I’d be careful not to get this on my clothes.
  • If I were you, I’d never eat this by itself.
  • If you were a waitress, you would put this on the table next to the ketchup.
  • If I were you, I would always put it on hot dogs.

Студент может также задавать вопросы другим ученикам, но он должен использовать структуру условного предложения. Например: “If I didn’t eat spicy food, would I eat this?”

Игра продолжается пока студент не скажет правильный ответ.

Активность можно с легкостью адаптировать к другим типам условных предложений.

Учителя, сделайте свое лето незабываемым!

Узнать больше!

Line-Ups

Это коммуникативное задание, которое вы можете приготовить заранее или с учениками прямо на уроке. Вам понадобятся карточки с вопросами, которые вы можете составить сами, или попросить студентов на уроке составить вопросы и записать их на карточки. Например: 

  • If your parents told you not to see your boyfriend/girlfriend, what would you do?
  • If your friend gave you a puppy for your birthday, what would you do?
  • If your friend makes mistakes in grammar while speaking, do you correct him/her?
  • If you were invited for dinner to a friend’s house and the food was terrible, what would you say or do?

Опять же, вопросы можно составлять в различных типах условных предложений.

Далее учеников нужно разделить на 2 группы и попросить стать в «question line» и «answer line» лицом друг к другу. Студенты с «question line» получают карточки с вопросами и задают его своему напарнику. Тот отвечает и переходит к следующему студенту из «question line». Студенты из «question line» стоят на месте. Их задача запоминать ответы студентов из «answer line». Когда вопросы заканчиваются, проводим «whole class feedback». Далее можно студентов поменять местами и сыграть в игру еще раз.

Songs 

Не следует недооценивать и английские песни, ведь в них есть замечательные примеры употребления условных предложений. Взять хотя бы: 

  • If It Hadn’t Been for Love (Adele)
  • Count On Me (Bruno Mars)
  • If I Had A Million Dollars (Barenaked Ladies)
  • Should’ve Said No (Taylor Swift)
  • In My Place (Coldplay)
  • If Everyone Cared (Nickelback)
  • Hurt (Christina Aguilera)
  • Rich Girl (Gwen Stephani)
  • Time After Time (Cyndi Lauper)

Ранее мы уже писали что можно делать с песнями на занятиях английского.

Кроме того, что в песнях студенты учатся распознавать различные формы Conditionals, сосредотачивают свое внимание на произношении, песни также могут служить отправной точкой для дискуссии или письменного задания. Например, песня Cher «If I Could Turn Back Time». Предложите ученикам написать письменное высказывание или подискутировать на тему: «If you could change something you did in the past, what would it be?»

На домашнее задание можно дать студентам прослушать несколько песен и найти как в них используются те или иные типы условных предложений.

Как видите, задания, которые мы предложили сегодня, легко адаптировать к потребностям ваших учеников и к теме, которая изучается. А как вы практикуете Conditionals со своими студентами?

Как помочь студентам усвоить новую грамматику и лексику?

Давайте выясним!

Комментарии

Новости столицы » Английский онлайн: грамматика usually, would usually, used to, to be used to, to get used to:
28.06.2021 в 17:20

[…] узнать, как практиковать условные предложения, читайте об этом в еще одной нашей статье по […]

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Valentine’s Day. Идеи уроков для студентов разных уровней

4 минуты

Адрес на английском: правила и распространенные ошибки

6 минут

Much & many: исследуем разницу между ними и способы использования

6 минут

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

7 минут

Префиксы в английском языке. Как запомнить и использовать правильно?

5 минут

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

5 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)