Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Как мы исправляем

Как мы исправляем

Ошибки являются неотъемлемой частью любой деятельности человека, в том числе – процесса обучения иностранному языку. Это подтверждает известное высказывание Теодора Рузвельта: “Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает ”.

Но решение, когда и как исправлять, может быть очень сложным для преподавателя. С одной стороны, слишком много исправлений может привести к тому, что у студентов появится страх говорить, чтобы не ошибаться. Цель этого безустанного исправления, действительно, иногда замечательная: добиться от студентов безупречного владения языком во время некоторых этапов освоения учебного материала. Но как чувствует себя студент, когда его исправляют перед целой группой? “Я – ничтожество, лучше вообще молчать, чем сделать ошибку и быть исправленным”. Кроме того, студенты могут вообще потерять мотивацию к учебе.

С другой стороны, полное отсутствие корректировки ошибок является неприемлемой ситуацией. Да, студенты чувствуют себя свободно во время разговора, но они не получают обратной