grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как оценивать письменные работы по английскому языку?
  • Содержание (content)
  • Достижение коммуникативной цели (communicative achievement)
  • Структура (organization)
  • Язык (Language) 

Как оценивать письменные работы по английскому языку?

  • Хелен Тараненко

    General English, Business English

  • Юлия Чорна

    Content manager

teacher
15.07.2020
2 минуты
  • General English
  • Teaching tips & tricks
  • Writing

Проверка и оценивание письменных работ наших студентов — достаточно кропотливая работа. Большинство учителей должным образом ищут грамматические ошибки и покрывают все страницы исправлениями. После этого студенты получают свои произведения с чувством неудовлетворения из-за того, что после того, как они потратили так много времени и приложили столько усилий на выполнение заданий, результат выглядит как неудача.

Так на что следует обращать внимание учителю во время проверки письменных работ? Многие преподаватели скажут, что они хотят видеть правильное употребление грамматики и лексики. Однако есть аспекты письма, которые намного важнее точности грамматических структур и слов. Сегодня наша преподавательница Хелен Тараненко расскажет о главных критериях оценки сочинений или писем.

Содержание (content)

Представим, что вы попросили своих учеников написать электронное письмо-приглашение на вечеринку другу. Один ученик написал письмо без грамматических или лексических ошибок, но не указал времени и места, где будет проводиться вечеринка. Другой — был не таким грамматически точным, но предоставил всю необходимую информацию, и ошибки не препятствовали пониманию содержания. 

В реальной жизненной ситуации первое электронное письмо будет бесполезным. Итак, следует сделать вывод, что содержание написанного произведения является решающим. В нем должна быть необходимая информация, и это требование обычно описывается в задании. Это первый критерий оценивания.

Достижение коммуникативной цели (communicative achievement)

Пришло время исправлять ошибки? Подождите. Если это электронное письмо с приглашением к другу со всеми правильными грамматическими структурами и идеальным написанием начинается с «Dear Mr.Smith, You are cordially invited to join …», трудно назвать это успехом, ведь друг может подумать, что это была плохая шутка. 

Важно подумать о читателе письменного произведения, поэтому стиль или реестр, который используется, играет важную роль в достижении коммуникативной цели этого произведения. 

Задания для письма должны иметь эту коммуникативную цель, и автор должен использовать соответствующий стиль и придерживаться конвенций коммуникативного задания – неофициального или официального электронного письма, отчета, статьи и тому подобного.

Структура (organization)

Вы, наверное, хотите спросить, дошли ли мы наконец до пункта «грамматика» или «лексика». Еще нет. Грамматически и лексически совершенное произведение может очень трудно читаться из-за его плохой структуры. Любой текст должен быть согласованным, хорошо организованным и логически связанным. 

Только в этом случае читатель сможет легко проследить мысли автора. Когда мы проверяем и оцениваем письменные работы наших студентов, мы должны смотреть на абзацы и логику их построения, на союзы, связи и маркеры дискурса. Это инструменты, которые позволяют понять мысли и идеи автора.

Язык (Language) 

Наконец, оценивается сам язык. Конечно, соответствующая лексика и хороший диапазон грамматических структур также влияют на окончательную оценку. Но теперь мы знаем, что перед тем, как начать исправлять грамматические ошибки, преподаватели должны пересмотреть три очень важные аспекты письменной работы своих учеников.

Если вы хотите больше узнать о развитии навыков письма и его оценивании, рекомендуем следующие книги:

  • ‘How to teach writing’, в которой Джереми Хармер дает общие рекомендации;
  • Handbook for B2 First, в которой вы найдете больше информации о критериях оценивания.

Также напомним, что сейчас открыта регистрация на наши курсы CELTA. Присоединяйтесь и получите самую желанную преподавательскую квалификацию в мире!

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Valentine’s Day. Идеи уроков для студентов разных уровней

4 минуты

Адрес на английском: правила и распространенные ошибки

6 минут

Much & many: исследуем разницу между ними и способы использования

6 минут

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

7 минут

Префиксы в английском языке. Как запомнить и использовать правильно?

5 минут

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

5 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)