Майский self-development в Grade: как и где развивались наши учителя
Каждый месяц те, кто обучают английскому языку в нашем центре, учатся и сами! Преподаватели Grade Education Centre организовывают, проводят и посещают различные профессиональные мероприятия, чтобы перенимать опыт и улучшать свои уроки.
В мае состоялось два ключевых мероприятия для наших teachers — это:
- Training session: Smart drilling. Beyond 'Repeat after me'.
- Professional Development Day: Bring sparkle and fun to your YL class.
Делимся с вами, что именно обсуждали на этих событиях и почему это важно, чтобы вдохновить на обучение и крутые изменения!
Дриллинг на уроках английского
Первое мероприятие состоялось 16 мая онлайн — Training session: Smart drilling. Beyond ‘Repeat after me’. Спикером была сертифицированная CELTA, DELTA преподавательница Ольга Иванченко.
Drilling — это техника, которую применяют в аудиолингвальном методе для тренировки новой лексики и правильного произношения.
Подробно об использовании этой техники мы писали в блоге, а вот Ольга Иванченко об этом рассказала на своем тренинге.
Когда на уроке приходит момент проработки произношения, мы привыкли слышать такое выражение от учителя: 'Repeat after me'. У большинства оно звучало на скучных уроках иностранного в школе. Поэтому эта фраза уже демотивирует студентов повторять что-то, а преподавателя по этой причине заставляет пропускать этот важный этап.
Поскольку работа над произношением — очень важный этап в обучении, его можно сделать интересным. Преподавательница объяснила, как именно.
Дриллинг — неотъемлемая часть изучения грамматики и лексики. В течение тренинга мы работали над различными видами дриллинга и говорили об эффективности каждого из них.
Кроме этого, на тренинге преподаватели имели возможность попрактиковать эту технику, а именно те виды, которые они раньше никогда не использовали.
После этого тренинга 28 мая состоялся традиционный PDD — Professional Development Day, который в мае был посвящен теме преподавания для младших школьников.
Как заинтересовать young learners?
Современных детей и подростков невозможно представить без гаджетов и технологий, которые они применяют ежедневно в обучении, досуге и других сферах жизни.
Поэтому, сертифицированная CELTA преподавательница Александра Литвиненко провела лекцию на тему Bring sparkle and fun to your YL class.
Основная проблема, которая может возникнуть у преподавателя на уроке, связанная с развитием технологий, это то, что преподавателю сложно с ними конкурировать за внимание студентов.
Иногда учителю приходится соревноваться с TikTok, YouTube и другими популярными приложениями за внимание учеников.
Поэтому Александра сфокусировалась на том, как эти технологии использовать на уроке. А именно — на занятиях с детьми.
Мой PDD создан, чтобы помочь разнообразить уроки с помощью технологий, таких как использование звуков, игр, ИИ и создание видеоконтента. Все для того, чтобы удерживать внимание маленьких студентов и помочь им быть максимально вовлеченными в обучение.
Так, сегодня преподавание выходит далеко за пределы учебников, и мы делимся методами, техниками и ресурсами, которые помогут удерживать интерес студентов и адаптировать уроки под современное быстрое и гибкое мышление.
Но кроме мероприятий, которые состоялись в Grade, в этом месяце наши специалисты расширяли границы преподавания на международных конференциях.
17 и 18 мая наши эксперты Юлия Чорна, Елена Лисица и Лидия Симак выступили на 22nd ELTA Serbia International Conference.
Они выступили с тремя разными темами и поделились открытиями с конференции в Белграде. Читайте об этом здесь.
А уже 24-26 мая преподавательницы были во Львове на Compassionate ELT: Voices of Resilience and Diversity in a Time of War. Больше об этом событии также читайте в новости.
Мы стремимся расширять сообщество тех, кто работает над образованием и развитием и пытается расти профессионально. Следите за нашими соцсетями, событиями и присоединяйтесь!