Май — месяц контрольных, итоговых работ, обобщения изученного материала и проверки знаний. После длительного дистанционного обучения неудивительно, что некоторые школьники возвращаются за парты с разными уровнями. Поэтому некоторые выполняют задания, которые учитель дает на занятии, быстрее других. Предлагаем несколько идей, которые помогут удержать fast finishers занятыми, пока вы будете помогать тем детям работающим несколько медленнее.
Индивидуальные задания
- Предложите ученику составить список из названий 10 предметов на английском, которые можно найти в классе или в другом месте (in the zoo, in the street, in his / her bedroom и т.д.).
- Запишите имя ученика на английском по вертикали и предложите составить список английских слов, начинающихся с каждой буквы его имени. Например:
Y — yacht
U — umbrella
L — lollipop
I — igloo
A — apricot
- Также можно дать детям задание найти слово по определенной теме на каждую букву английского алфавита от A до Z. Например, animals, sports and hobbies, food and drink далее. Впрочем будьте готовы, что ребенок может и найти все слова. Поэтому не следует расстраиваться.
- Если это происходит в конце урока, предложите ребенку нарисовать рисунок, на котором будет изображено 5 новых английских слов, которые он или она изучили сегодня.
- Школьники постарше могут вести дневник, в котором будут записывать все, что они сделали yesterday.
- Если в вашем заведении разрешается использование мобильных телефонов и есть доступ к сети Интернет, можете дать одно из заданий, которые нужно выполнять онлайн:
Pre-A1 level activities for children
A1 level activities for children
A2 level activities for children
Парные и групповые задания
- Один из учеников выбирает животное. Другой ставит вопрос yes / no и отгадывает, что это за животное.
- Spelling test. Один ученик называет слово, а другой должен сказать его по буквам или пишет под диктант. Затем они проверяют его вместе с помощью учебника или словаря.
- Предложите ученикам составить викторину для остального класса, чтобы проверить что они выучили сегодня на занятии.
- Ученики рисуют плакат для класса, на котором будут все слова, которые они выучили, например, на этой неделе.
Преподаватели, сделайте свое лето незабываемым!
Общие советы
Если вы обучаете студентов с различными способностями, следует начинать не с заданий или дидактических материалов, а из следующих фундаментальных вещей:
- Инструкции к одному и тому же заданию нужно делать разными. Это поможет избежать ситуации, что кто выполнит задание быстрее, а кто-то будет писать 2 предложения полчаса. Поэтому советую адаптировать задания в соответствии со способностями ваших студентов.
- Поощрения. Если у вас существует своя система наград, например, стикеры или рейтинги, собственная валюта, дети более мотивированы выполнять дополнительные задачи. Тогда ваши ловкачи будут иметь положительное отношение к выполнению таких заданий.
- Использование материалов. Как видите, совсем не обязательно носить кипы бумаг с различными упражнениями. Если подойти разумно, то можно использовать уже имеющиеся, или вовсе обойтись без дополнительных ресурсов.
- Автономия учащегося. Детям очень нравится выполнять роль учителя. Используйте это на уроке: в парной работе, проверке заданий, составлении вопросов для других учеников, где угодно. И вы увидите, что это действительно работает.
Надеюсь, эти советы будут полезными, и помогут сохранить ваши нервы и предотвратить сорванные уроки!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Graded language: почему некоторые студенты ненавидят ваши уроки?
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)