grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Какие книги должен прочитать каждый современный преподаватель английского?
  • Second Language Acquisition
  • Classroom
  • General
  • Grammar
  • Methodology
  •  Skills and Systems
  • Teacher Development
2

Какие книги должен прочитать каждый современный преподаватель английского?

  • Юлия Чорна

    Content manager

books for English teachers
30.07.2021
2
6 минут
  • Activities & Resources
  • CELTA
  • DELTA
  • Professional Development

У каждого преподавателя есть свой список книг, на которые он опирается в работе. Поэтому в этом блоге мы решили отталкиваться от потребностей наших коллег. Что же нужно преподавателю английского языка для того, чтобы улучшить свои навыки преподавания? Ответ очень прост: преподаватели предпочитают практичные решения и советы, а не теории. Хотя они и не отрицают того факта, что теоретические и методические основы безусловно важны в преподавании, но их больше интересуют идеи и алгоритмы для решения ежедневных вызовов. Поэтому предлагаемая подборка книг должна удовлетворить эти потребности. А также, эти книги пригодятся, если вы планируете получить такие международные квалификации как CELTA, Delta, CELT-P или CELT-S. Для того, чтобы вы могли выбрать именно ту книгу, которая нужна вам, мы разделили их по темам.

Second Language Acquisition

How Languages are Learned

Авторы: Patsy M. Lightbown, Nina Spada

Эта книга высоко ценится за то, как она связывает теорию овладения языком с преподаванием и обучением в классе, а также находит практическое применение исследования в языковом классе, используя различные активности и проекты. В книге рассматриваются новейшие теории, такие как skill learning, connectionism, и «noticing hypothesis», современные теории усвоения первого языка и раннего билингвизма, а также факторов, влияющих на обучение, такие как мотивация и стили обучения.

How Languages are Learned широко используется на различных курсах повышения квалификации учителей, и будет интересна как для начинающих, так и опытных учителей-практиков.

Classroom

Planning Lessons and Courses: Designing Sequences of Work for the Language Classroom

Автор: Woodward T.

Этот практическое пособие рассматривает различные вопросы, с которыми сталкиваются учителя каждый день, когда планируют уроки и курсы. Книга не только освещает некоторые актуальные вопросы преподавания английского языка, но и содержит анализ обсуждаемых вопросов, а также практические принципы и примеры активностей. Каждый раздел книги — это настоящее сокровище практических знаний для преподавателей английского языка.

Classroom Management Techniques

Автор: Jim Scrivener 

Classroom Management Techniques предлагает огромный спектр практических приемов, которые помогут учителям максимально использовать свое учебное пространство и заставить студентов работать более сосредоточенно.

Книга поможет вам предусмотреть и избежать проблем в классе, позволяя уделять больше времени более значимым заданиям. Автор анализирует уроки с трех точек зрения: класса, учителя и учеников. Это своего рода новаторский анализ 14 видов учительского вмешательства, позволяющий учителям взглянуть на свой стиль общения с учениками.

В книге также рассматриваются критические вопросы преподавания, включая mixed level classes, тяжелые физические состояния и дисциплину.

General

The New A-Z of ELT

Автор: Scott Thornbury

The New A-Z of ELT определяет и объясняет основные концепции и терминологию из разных областей преподавания языка. Размещенные по алфавиту рубрики содержат краткое изложение основных вопросов ELT, дискуссий, связанных с каждой концепцией, и их практические применения.

Книга охватывает такие термины и понятия, как грамматика, лексика, фонология, дискурс, методология, теория и практика. Каждая запись классифицируется, описывается и объясняется с точки зрения ее важности и соответствия ELT. Каждое определение является авторитетным, четким и лаконичным, с перекрестными ссылками, где это уместно.

Для кого эта книга:

  • для начинающих преподавателей, для которых терминология и понятия могут быть новыми;
  • для учителей, которые хотят обновить или углубить свои знания, узнать больше об истории методологии преподавания или взглядах на концепции и методику обучения;
  • для преподавателей-тренеров, которые хотят давать четкие определения терминов и понятий.

Все о курсе для преподавателей английского DELTA Module 2

Подробнее

Grammar

Grammar for English Language Teachers

Автор: Martin Parrott

Эта книга является идеальным справочником как для опытных преподавателей, так и для тех, кто только начинает работать, и желает развивать свои знания грамматических систем английского языка. Книга содержит практические идеи для планирования уроков с четкими объяснениями. Простые упражнения помогают учителям понимать факторы, влияющие на грамматический выбор, и передавать эти знания своим ученикам. Анализ реальных ошибок из Cambridge Corpus позволит вам развивать умение справляться с типичными ошибками студентов.

How to Teach Grammar

Автор: Scott Thornbury

Книга освещает различные методы преподавания грамматики, включая практику и интеграцию и рассказывает о том, как НЕ СЛЕДУЕТ учить грамматику!

В книге исследуются различные методы преподавания грамматики, включая индуктивный и дедуктивный подходы. Она охватывает практику, тестирование, исправление ошибок и то, как интегрировать грамматику с различными методологиями, такими как communicative language teaching и task-based learning. Примеры уроков в книге демонстрируют целый ряд подходов к обучению и грамматические конструкции в контексте.

Methodology

A course in English Language Teaching

Автор: Penny Ur

Эта своеобразное вступление в преподавание английского языка. Обновленная версия включает такие важные для современного преподавателя английского языка новые темы как English as an international language, Content and Language Integrated Learning (CLIL) и использования цифровых материалов. Пособие идеально подходит для начальной подготовки учителей и как справочное пособие для учителей практиков. Книга сочетает теорию и практику, при этом каждый раздел содержит задания, которые побуждают к размышлениям и обсуждениям, а также задачи, такие как наблюдение и практика в классе.

How to Teach English

Автор: Jeremy Harmer

Эта книга также сосредоточена на практических вопросах. Идеально подходит для самостоятельного обучения. Первые разделы касаются таких тем, как «how can we be good teachers? «,» What makes a good learner? » and “how can teachers make classes better?”. В следующих разделах книга рассматривает конкретные практические методы обучения, в частности касающиеся четырех навыков, предлагает идеи по использованию учебника, планированию уроков и преодолению непредвиденных ситуаций в классе. Для каждого раздела предлагается ряд задач для обсуждения и дальнейших размышлений.

The Practice of English Language Teaching

Автор: Jeremy Harmer

Это полный справочный ресурс для учителей английского языка как второго или иностранного. Книга исследует новейшие идеи методологии и теории языка. Пятое издание отражает новые достижения в обучении языку. Книга предназначена для учителей, которые хотят получить доступ к самым актуальным методам ELT и включить их в свои уроки, и знакомит их с современной педагогикой.

Learning Teaching

Автор: Jim Scrivener

Это всесторонний ресурс «how to» по методике обучения языку и прекрасно подойдет тем, кто учится преподавать, или для тех преподавателей, которым нужны новые идеи и профессиональное развитие. Подходит для самостоятельного обучения.

Практический аспект делает этот учебник замечательным учебным инструментом для начинающих и опытных преподавателей английского языка. Третье издание учитывает последние разработки в области ELT, и теперь оно содержит DVD с полными уроками, а также демонстрацией практических методов обучения.

4 наиболее распространенных мифа о преподавании английского

Подробнее!

 Skills and Systems

How to Teach Writing

Автор: Jeremy Harmer

В книге анализируется природа письма, особенно с точки зрения процесса, продукта и жанра. В ней обсуждаются практические применения обучения теории письма и описывается широкий диапазон письменных заданий, простых и расширенных, чтобы помочь учителям выбрать те, которые будут наиболее эффективными для развития навыков письма у их учеников.

How to Teach Pronunciation

Автор: Kelly Gerald

Книгу можно считать «букварем» по теории и обучению произношения, ведь она предлагает детальный анализ и методы обучения гласных, согласных звуков, ударений и интонации, а также особенностей свободной речи.

How to Teach Listening

Автор: J J Wilson

Это практическое руководство по теории и практике обучения аудированию в языковом классе. В этой книге обсуждаются ключевые темы, такие как аутентичность, тестирование и технологии.

Основные моменты:

— объяснение основных принципов аудирования; 

— практические идеи для проведения эффективного урока аудирования;

— стратегии обеспечения долгосрочного развития навыков аудирования у студентов;

— готовые задания по аудированию, которые можно копировать.

How to Teach Speaking

Автор: Scott Thornbury

В книге есть как структурированные задания, направленные на то, чтобы разговорить учеников, так и идеи для развития уверенности в использовании английского языка вне аудитории. По сути, эта книга:

  • изучает различные подходы и виды деятельности, которые могут быть использованы для обучения и проверки устной речи;
  • охватывает такие сферы речи, как артикуляция, беглость и регистр.
  • рассматривает такие техники как drilling, обсуждения, drama, диалоги и разговорный язык.

Teacher Development

About Language — Tasks for Teachers of English

Автор: Scott Thornbury

Преподаватели английского языка должны не только хорошо владеть языком, но и знать много о том, как работает язык. В этой книге спрашивается: «Что нужно учителю знать об английском, чтобы эффективно его преподавать?» Книга ведет учителей к осознанию языка с помощью широкого спектра заданий, которые привлекают их к анализу английского языка для понимания его системы. Книга состоит из 28 разделов, каждый из которых содержит около десяти заданий, а также диагностический вступительный блок. Разделы начинаются с уровня фонем и переходят от слов, фраз и предложений к завершенным текстам. Типы заданий включают задания по распознаванию, категоризации, сопоставлению, объяснению и применению. На протяжении всей книги речь иллюстрируется, где это возможно, из достоверных источников. Поэтому вы можете быть уверены, что изучаемый английский язык используется в современном мире.

Конечно, перечень книг, которые мы советуем прочитать современному преподавателю, не может ограничиваться лишь пятнадцатью единицами. Мир меняется, и вместе с ним меняются потребности студентов, которых мы обучаем, и наши собственные потребности. Поэтому каждый приличный курс для преподавателей предлагает собственные reading lists, чтобы ваши знания соответствовали запросам современного мира. А в нашем центре вы сможете не только углубить знания по методике, но и сразу применить их на практике в реальном классе под наблюдением опытных тренеров CELTA, Delta, CELT-P или CELT-S.

Повышение квалификации для преподавателей английского

Курс DELTA
2

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Адрес на английском: правила и распространенные ошибки

6 минут

Much & many: исследуем разницу между ними и способы использования

6 минут

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

7 минут

Префиксы в английском языке. Как запомнить и использовать правильно?

5 минут

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

5 минут

10 книг, которые рекомендует прочитать команда Grade

7 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)