grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Юлия Яртим о перспективах изучения английского и ожиданиях от квалификации CELTA
  • Впечатления от конференции
  • Первые эмоции после объявления результатов розыгрыша
  • Об ожиданиях от курса
  • Что послужило маркером для прохождения CELTA?
  • Опасения и стереотипы, которые хотелось бы разрушить
  • О собственном опыте и особенностях практики
  • Как внедрять активности на онлайн-уроках и не терять концентрацию учеников?
  • Преимущества и недостатки в преподавательской работе
  • Перспективы в изучении английского
5

Юлия Яртим о перспективах изучения английского и ожиданиях от квалификации CELTA

  • Катерина Пащенко

    Editor in Chief

comp5
7.07.2022
5
4 минуты
  • CELTA
  • Events
  • Professional Development

Недавно состоялось главное образовательное событие для преподавателей от Grade Education Centre — международная онлайн-конференция Lessons for the Future, на которой нам удалось объединить 446 участников и немало известных спикеров. Совместными усилиями благодаря приобретенным билетам и донатам неравнодушных 88 498 грн пошли на помощь Вооруженным Силам Украины.

Вне массы полезной и практической информации для преподавателей мы также разыграли множество крутых подарков для участников, среди которых наиболее масштабный — курс CELTA! Интересно, что победительницей стала Наталия Касьяненко, которая проходила соответствующее обучение в нашем центре в прошлом году, именно поэтому она передала выигрыш человеку, занявшему второе место, Юлии Яртим!

Поэтому мы решили пообщаться с преподавательницей английского языка Юлией, которая имеет 5 лет практики и работает в тренинговом центре Lead-Up во Львове, расспросив не только о ее впечатлениях от конференции, но и о предчувствии будущего обучения.

Впечатления от конференции

В целом, мне все очень понравилось: позитивные спикеры, очень мотивационные выступления и приятная атмосфера. Честно говоря, появилось желание сразу после конференции воплощать в жизнь все услышанное, например, провести гибридный урок.

Очень удобно и то, что я получила все материалы после мероприятия, смогла их пересмотреть еще раз в свободное время. Опять же у всех была возможность приобщиться к благотворительной цели, что немало важно, поскольку средства от конференции направлялись на помощь нашим защитникам. И помимо этого даже призы получили!

Что касается спикеров, даже сложно кого-то выделить, но мне очень понравилась Энн Робинсон, с ней было очень легко и весело. Слушала и словно не могла оторваться, даже стакан воды не хотелось брать, чтобы ничего не пропустить.

Первые эмоции после объявления результатов розыгрыша

Скажу честно, я вообще ничего не ожидала, никаких призов. Сама никогда не участвовала ни в одном giveaway, не покупала лотерейных билетов. Да, я читала в программе, что будет большой розыгрыш, но даже не обратила на это внимание, поскольку для меня было главное получить experience, полезную информацию. Когда мы уже дошли до конца, к моменту розыгрыша, я увидела рандомайзер, то, конечно, появилась мысль «А неплохо было бы выиграть».

А вот когда уже когда я услышала свое имя, ведь участница под номером 1 передала свой приз мне, я обрадовалась, что мой микрофон был выключен, ведь эмоции взяли верх.

Я бы пожелала участнице, которая будет проходить CELTA, терпение. По собственному опыту скажу, что это действительно интенсивный курс, и перед стартом я даже не представляла, насколько!

Поэтому я бы посоветовала отложить все остальные процессы и планы по возможности на этот период, чтобы сосредоточиться исключительно на CELTA. Это ведь занимает очень много времени. Конечно, не стоит нервничать, а просто получать удовольствие от того опыта, который вас ожидает. Это вообще не сравнивается с подходом наших преподавателей в университетах или школах, столь мощная поддержка от наставников ощущается.

Наталия Касьяненко

Об ожиданиях от курса

Поскольку я фолловлю много преподавателей, которые уже получили сертификат CELTA и руководят собственными языковыми школами, или проводят учебные курсы, мне стало и самой интересно как он проходит. Еще до конференции я задумывалась над этим и подыскивала образовательный центр, где можно было бы получить такую квалификацию.

Прежде всего, хотелось бы отточить навыки микроменеджмента: как следует правильно раздавать инструкции студентам, чтобы они слышали преподавателя и прислушивались к советам. Практика с группами — как раз то, что мне нужно сейчас.

Думаю, судьба мне дает знак: получить то, к чему ты стремился — это круто!

Что послужило маркером для прохождения CELTA?

Первое, почему я вообще обратила внимание на этот курс, это квалификация от Кембриджа. Я сразу поняла, что это придаст мне еще большую уверенность в себе, в собственных знаниях. Ведь одно дело, когда ты практикуешь значительное количество времени, но когда это подкрепляется еще и международным сертификатом, то и другие возможности открываются. Это позволит легче работать с разными уровнями, разными национальностями и культурным разнообразием.

Что нужно знать о CELTA interview?

Узнать!

Опасения и стереотипы, которые хотелось бы разрушить

Основной стереотип, который существует вокруг CELTA, это то, что студенты уровня А1 или А2 не будут понимать меня, если я буду общаться на занятиях только на английском. Однако я знаю, что некоторым уже удавалось успешно бороться с этим и доказывать обратное. Хотелось бы и мне справиться!

Вообще было бы очень хорошо, если бы у каждого преподавателя была такая квалификация. Например, если бы еще в школе обучали именно по таким методикам, я думаю, школьники были бы более заинтересованы в обучении и получали больше пользы.

Посредством этих методик мы учим студентов учиться и обращать внимание на все те же правила самостоятельно. То есть анализировать, критически мыслить, отделять главное от второстепенного. Особенно такой подход к обучению полезно было бы внедрить в государственных школах.

Наталия Касьяненко

О собственном опыте и особенностях практики

Недавно у меня со студентами было занятие self-reflection, когда они давали фидбек. Очень приятно, что фактически каждый из них ответил, что со мной легко и весело во время учебы, и они могут открыться мне.

Иногда мы даже шутим, что они себя чувствуют, как на сессии у психолога. Возможно, это отчасти и так, ведь преподаватель должен быть и психологом, находить ключи ко всем как в аудитории лично, так и в Zoom. Собственно, психологию я тоже изучала.

Как внедрять активности на онлайн-уроках и не терять концентрацию учеников?

Обычно, если я вижу, что у студента не такое хорошее настроение, как должно быть, или наоборот он супер энергичный, предлагаю разные активности: можем попеть, сыграть в игру, послушать истории друг друга.

Когда кто-то теряет внимание или очень усталый — мы можем сделать какую-то зарядку, пройтись по комнате на камеру, включить музыку на несколько минут. Не следует забывать, что даже онлайн мы продолжаем находиться в одном информационном поле и подзаряжать друг друга.

Преимущества и недостатки в преподавательской работе

Я очень люблю общаться с людьми, узнавать что-нибудь новое. Особенно, когда ты помогаешь человеку понять, как правильно учиться, и благодаря совместному труду он приобретает новые знания, это очень мотивирует. То есть, мне кажется, важно быть ментором, а не чтобы студент придерживался модели «как сказали — так и будет».

Конечно, как и в любой профессии, есть свои недостатки. В частности, когда студент недостаточно сконцентрирован или имеет мало мотивации. Это усложняет процесс обучения, и в такой момент думаешь «возможно, это моя вина». Наверняка каждый преподаватель пытается искать в себе проблему. Думаю, к этому следует относиться спокойно, но такой минус, когда недостаточно мотивации у студента, или когда человек не понимает, зачем он что-то изучает, очень нарушает производительность. Нужно ко всему относиться с пониманием и не останавливаться.

Перспективы в изучении английского

Тенденция развития английского и еще большего использования его как в Украине, так и в мире, в целом растет. Я считаю, что она только сохранится. Поскольку запросов все больше вокруг, люди хотят сотрудничать с международными компаниями и свободно чувствовать себя в англоязычной среде.

Как мы видим из опыта последних лет, онлайн-обучение уже уверенно заменило оффлайн, мы стали более мобильными и гибкими. Также, как обсуждалось на конференции, может прогрессировать гибридный формат обучения. Кто знает, возможно нас впоследствии вообще ожидает метавселенная. Посмотрим!

CELTA full-time или part-time

Выбирайте на свой вкус!
5

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)