✏️ Согласитесь, сегодня реклама играет одну из ключевых ролей в формировании имиджа бренда и привлечении клиентов.
Для специалистов по маркетингу и рекламе владение английским — не просто преимущество, а необходимость. Ведь именно этот язык помогает создавать убедительные сообщения, которые работают на глобальном уровне.
В этом материале мы сосредоточимся на самых важных словах и фразах рекламного английского, которые станут вашим помощником в мире advertising.
Advertising и advertisement: в чем разница?
Прежде чем говорить о полезной лексике по данной теме, стоит разобраться с самим термином! Ведь «advertising» и «advertisement» — похожие слова, которые используются в отношении рекламы, но в несколько разных контекстах.
Advertising — это реклама как сфера бизнеса. То есть, когда вы хотите сказать, что мечтаете о карьере в области рекламы — используйте именно это слово.
- I dream of a career in advertising — Я мечтаю о карьере в рекламной сфере.
- The team is working on a new advertising campaign — Команда работает над новой рекламной кампанией.
В свою очередь, advertisement — это рекламная единица, то есть конкретное видео на телевидении или в YouTube, баннеры на улице, флаеры и прочее.
- I really like the advertisements for this brand! — Мне очень нравится реклама этого бренда!
- Many advertisements use catchy slogans to attract customers — Многие рекламные объявления используют яркие слоганы для привлечения клиентов.
Полезная лексика
Понимая базовую информацию по теме рекламы на английском языке, можно переходить к более детальному знакомству с ней. Следующий шаг — полезная лексика.
В таблице ниже вы можете увидеть слова, которые часто используются специалистами в рекламной сфере.
Слово | Транскрипция | Перевод |
Analytics | [ˌænəˈlɪtɪks] | Аналитика |
Banner | [ˈbænər] | Баннер |
Billboard | [ˈbɪlbɔːrd] | Рекламный щит |
Budget | [ˈbʌdʒɪt] | Бюджет |
Brand | [brænd] | Бренд |
Brand awareness | [brænd əˈwɛrnəs] | Узнаваемость бренда |
Call to action | [kɔːl tuː ˈækʃən] | Призыв к действию |
Campaign | [kæmˈpeɪn] | Рекламная кампания |
Catchy | [ˈkætʃi] | Легко запоминающийся, привлекательный |
Commercial | [kəˈmɜːrʃəl] | Рекламный ролик |
Conversion rate | [kənˈvɜːrʒən reɪt] | Коэффициент конверсии |
Influencer | [ˈɪnfluənsər] | Влиятельное лицо, инфлюенсер |
Landing page | [ˈlændɪŋ peɪdʒ] | Целевая страница |
Lead | [liːd] | Потенциальный клиент |
Market research | [ˈmɑːrkɪt rɪˈsɜːrtʃ] | Исследование рынка |
Marketing strategy | [ˈmɑːrkɪtɪŋ ˈstrætədʒi] | Маркетинговая стратегия |
Native advertising | [ˈneɪtɪv ˈædvərtaɪzɪŋ] | Нативная реклама |
Promotion | [prəˈmoʊʃən] | Продвижение |
Slogan | [ˈsloʊɡən] | Слоган |
Target audience | [ˈtɑːrɡɪt ˈɔːdiəns] | Целевая аудитория |
Viral | [ˈvaɪrəl] | Популярный, вирусный |
- The website displayed a colorful banner advertising the new product — На сайте был размещён яркий баннер с рекламой нового продукта.
- Every advertisement should include a clear call to action to encourage customers to buy — Каждая реклама должна содержать чёткий призыв к действию, чтобы стимулировать покупателей.
- The company’s new slogan is short, simple, and very catchy — Новый слоган компании короткий, простой и очень легко запоминающийся.
Известные рекламные фразы
Известные рекламные фразы — это не только инструмент маркетинга, но и интересный способ изучать английский язык. Они короткие, яркие и часто содержат полезную лексику и выражения, которые легко запоминаются.
Изучая популярные слоганы, собранные в этом разделе, вы не только знакомитесь с культурой популярных брендов, но и расширяете словарный запас и учитесь эффективно выражать мысли.
Just Do It
Заметили, что мы не указали бренд, которому принадлежит этот слоган, но вы автоматически подумали о Nike? Все потому, что эта реклама на английском — одна из самых известных в современном маркетинге.
«Just Do It» была придумана в 1988 году и, по неофициальной информации, вдохновлена последними словами приговорённого к смертной казни Гарри Гилмора. Несмотря на негативную историю фразы, она принесла Nike колоссальные доходы и повысила узнаваемость бренда.
Just Do It — Просто сделай это.
Think Different
Такая реклама на английском была слоганом Apple в период с 1997 по 2002 годы. Несмотря на столь короткое время существования, «Think Different» помогла компании выйти из сложного периода после увольнения и возвращения Стива Джобса.
Think Different — Думай иначе.
I’m Lovin’ It
Парам-па-па-па! Вы тоже невольно напели эту мелодию, увидев этот слоган?
Такая рекламная фраза для сети McDonald’s была создана в 2003 году и используется компанией до сих пор — даже в недавнем проморолике товаров, посвящённых выходу фильма «Minecraft: Фильм».
Iʼm Lovinʼ It — Я это люблю.
Taste the Rainbow
Уже более 20 лет эта фраза является синонимом разноцветных конфет компании Skittles. За это время было снято около 40 различных рекламных роликов, передающих одну и ту же идею — «Taste the Rainbow».
Уверены, что некоторые из них вы можете помнить, например — про жирафа, который ест радугу.
Taste the Rainbow — Попробуй радугу.
Также нельзя не упомянуть такие примеры известных и запоминающихся рекламных слоганов:
- L’Oréal: Because You’re Worth It — Потому что ты этого стоишь.
- Adidas: Impossible is Nothing — Нет ничего невозможного.
- M&Ms: Melts in your mouth, not in your hand — Тает во рту, а не в руках.
- New York Times: All the news that’s fit to print — Все новости, достойные публикации.
- Red Bull: Red Bull gives you wings — Red Bull даёт тебе крылья.
Кстати, слоган нашего центра — «Больше, чем школа английского». Чтобы убедиться в его правдивости — посетите наши соцсети или попробуйте себя на одном из курсов, например, разговорного английского!
Как написать рекламное объявление?
Если вы не работаете в сфере рекламы, но хотите создать простое рекламное объявление, например, о продаже мебели или поиске жилья — этот раздел для вас!
Чтобы такое объявление получилось результативным — стоит соблюдать несколько советов:
- делайте текст коротким и лаконичным,
- учитывайте целевую аудиторию,
- используйте позитивную лексику,
- проверьте текст на наличие ошибок,
- соблюдайте структуру.
Последний пункт предлагаем рассмотреть подробнее, ведь правильно структурированный текст с большей вероятностью поможет достичь поставленной цели!
Первым пунктом структуры рекламного объявления и тем, что должно бросаться в глаза сразу — это заголовок. Он должен быть коротким, точным и привлекать внимание.
- Your perfect English course! — Твой идеальный курс английского!
- Selling a sofa of the Italian brand! — Продаю диван итальянского бренда!
Следующий пункт — это основная часть сообщения. Если вы что-то продаёте или предлагаете свои услуги — сделайте описание преимуществ, если ищете товар или услуги — укажите желаемые характеристики.
Looking for a 1-bedroom flat in the city centre. It must have a bed and not be on the ground floor. I am considering offers with a price of no more than $1000.
Ищу 1-комнатную квартиру в центре города. Обязательно с кроватью и не на первом этаже. Рассматриваю предложения с ценой не более $1000.
Далее стоит указать — это call to action, или призыв к действию. Если продаёте или предлагаете собственные услуги — подчеркните важность обращения именно к вам, если же ищете товар или услуги — советуйте связаться с вами для дальнейшего сотрудничества.
- Call today — get the goods tomorrow! — Звоните сегодня — получите товар уже завтра!
- I will be glad to receive any help and suggestions — Буду рад любой помощи и предложениям.
И финальный пункт — это контакты. Оставьте их — соцсети или номер телефона, чтобы потенциальный клиент, покупатель или другое лицо могли связаться с вами.
- I am waiting for calls at 123-45-67 — Жду звонков по номеру 123-45-67.
- Write on Instagram at @english_grade — Пишите в Instagram на @english_grade.
Если вы хотите освоить и другие темы, которые точно понадобятся в работе — обратите внимание на корпоративное обучение английскому в Grade.
Благодаря такому формату вы сможете учиться вместе с коллегами, что станет не только языковым развитием для всех членов команды, но и отличным вариантом нетворкинга.
Для этого достаточно оставить заявку на сайте или написать нам в соцсетях. Just do it! ❤️
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)