Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

27.08.2019

Юлия Чорна - photo
Юлия Чорна
Контент-менеджер
Eye icon Spinner

С чего учителю английского начать учебный год

С чего учителю английского начать учебный год

Лето подходит к концу. Печально, не так ли? Однако новый учебный год вот-вот начнется, и для многих из нас это означает новые занятия с новыми учениками. Первые дни зададут тон на будущий год, и важно начинать, как говорится, «с правильной ноги». Даже если вы остаетесь с теми же учениками, будь то с классом, полным шестилетних муравьев или стеснительных подростков, вы проведете вместе целый год, и работать будете тоже вместе, чтобы каждый достиг своей цели в изучении английского.

Слышите ли вы вздохи своих учеников, когда вы спрашиваете, чем они занимались во время летних каникул? Может, вы сами вздыхаете в глубине души, пока ждете, когда кто-то ответит? Вот несколько идей, которые помогут вам с легкостью окунуться в новый учебный год и максимально эффективно использовать неделю возвращения в школу.

Чем заняться на уроках

Во время первых уроков вы, возможно, еще очень мало знаете о своих учениках. Поэтому первые задания, которые вы им даете, должны быть достаточно открытыми, чтобы вы могли послушать студентов и понять, насколько они свободно разговаривают. В качестве альтернативы можно дать им задание по «свободному письму».

Именно задания, при выполнении которых можно узнать о предпочтениях учащихся, могут помочь вам в дальнейшем планировать курс и приспособить его содержание к их интересам. Позже это поможет легко привлекать учеников к любым видам деятельности на уроках.

С чего учителю английского начать учебный год

Выбираем название класса, создаем знамя и не только

Дети в классе бывают очень разными. Было бы неплохо сформировать свою маленькую «нацию», которая их объединит. Попросите учеников придумать название для своего класса, например, «English Ninjas», «Grammar Warriors» или другие. Далее предложите им создать свой собственный флаг или баннер, который будет представлять их как группу.

Вы можете пойти дальше и завести веб-сайт или страницу Facebook для своего класса. Есть такие ресурсы, как Wix и Blogger.com, которые позволяют создавать собственные бесплатные сайты и дают подсказки на каждом шагу. Поэтому для их использования не нужно ничего знать о программировании или нанимать дорогих веб-дизайнеров.

И сайт, и страница Facebook могут стать неоценимым звеном между классом и домом, с помощью которого вы сможете:

  • уведомлять о расписании занятий и внеклассных мероприятиях;
  • делиться фотографиями своих проектов;
  • информировать родителей о том, что вы делаете на уроке;
  • давать ученикам дополнительные домашние задания или материалы для чтения;
  • публиковать видео или песни для дополнительной проработки и тому подобное.

Вам нужно будет обновлять его только один или два раза в неделю вместе со своими учениками. Вы всегда можете самостоятельно решать, сколько времени будете посвящать этому занятию, но оно затягивает!

Помните, что прежде чем размещать фотографии своих учеников в интернете, необходимо получить письменное разрешение от их родителей.

Положите в мешочек!

Раздайте каждому из ваших учеников бумажные мешочки и объясните, что с ними делать:

  • Сначала ученики должны разрисовать их так, чтобы можно было догадаться, кому именно принадлежит каждый мешочек. Например, можно изобразить гитару, если студент умеет играть на гитаре или у него такое хобби, или нарисовать что-то, связанное со спортом, которым он занимается.
  • Далее дети кладут в свои мешочки три вещи, которые их представляют. Это должно быть что-то достаточно маленькое, чтобы уместиться там.
  • Когда все готово, один из учеников выходит к доске, выбирает мешочек наугад и рассказывает, что, по его мнению, нравится этому человеку, исходя из рисунка на мешочке и его содержимого. Потом он должен отгадать имя ученика, кому принадлежит мешочек. Если он угадает правильно, к доске выходит следующий ученик.

С чего учителю английского начать учебный год

Примеряем «новых персонажей»

Некоторые ученики могут стесняться делиться личной информацией с другими. Их может волновать, что о них подумают новые одноклассники. Один из способов справиться с этим – выбрать себе новую идентичность, примерить на себя роль какого-то из персонажей и участвовать в заданиях от его имени.

Сначала ученики создают нового персонажа, придумывают о нем все, в том числе его имя, возраст, национальность, семью, увлечения и интересы, черты характера и тому подобное.

Принесите несколько фотографий, чтобы вдохновить своих студентов. Скажите, что они могут выбрать героя мультфильма или воспользоваться собственным воображением и придумать собственного персонажа.

Когда ученики закончат создавать своего нового персонажа, они примеряют на себя его роль.

Скажите своим студентам, что они собираются на вечеринку, где будет много интересных людей. Включите музыку на заднем плане, и предложите детям передвигаться по классу, знакомясь с другими персонажами. Они могут задавать друг другу вопросы, общаться и попытаться узнать как можно больше друг о друге.

Альтернативные темы для обсуждения

Вместо того, чтобы вытаскивать каждое слово из своих учеников или писать сочинение на тему «Как я провел лето», можете ли вы придумать какие-то новые способы задать этот вечный вопрос?

Если ваш класс большой, можно разделить учеников на группы по 4–6 человек. Вам понадобится чашка. Напишите вопрос на бумажных полосках и положите их в чашку. Ученикам следует по очереди тянуть полоски и отвечать на вопросы. Вы можете установить ограничение по времени, например, 30 секунд.

Также можно сделать собственную настольную игру, где участникам придется бросать кубик и отвечать на вопросы о сво